Главная Сервис Требования к АСЦ

Требования к АСЦ

В последние полтора десятилетия в связи с большим ростом продаж оборудования БИТЦЕР многие ведущие российские холодильные компании открыли у себя сервисные центры по ремонту полугерметичных компрессоров. Несколько сервис-центров очень успешных холодильных компаний, успевших за это время занять ведущие места на рынке ремонтов компрессоров БИТЦЕР и наиболее оснащённые специальным монтажным, грузоподъёмным и испытательным оборудованием, а также необъходимой спецоснасткой и электроизмерительными приборами были преобразованы в сервисные центры BITZER Green Point, и влились таким образом в глобальную сеть Green Point.

Другие перспективные на рынке ремонтов компрессоров БИТЦЕР сервис-центры получили статус Авторизованных Сервис Центров (АСЦ).  Таковых в настоящее время большинство. В настоящее время идёт процесс расширения их сети, за счёт преобразования старых мастерских в АСЦ, а также открытие новых, особенно в мегаполисах, где есть рынок ремонтов ввиду значительного присутствия объектов логистики и торговли продуктами питания, а также предприятий по переработке сельскохозяйственной и животноводческой продукции.

Мы приветствуем намерения ведущих региональных холодильных компаний открывать у себя такие сервис-центры. Но для того, чтобы придать им статус авторизированных сервис-центров БИТЦЕР мы теребуем выполнения следующих условий:

  1. Под сервис-центр должна быть отведено отдельное помещение, в котором должно располагаться всё необходимое оборудование. 
  2. Как минимум один специалист-ремонтник  сервис-центра должен пройти обучение в S.R.S.BITZER. Причём, при последующей работы этого сервис-центра как АСЦ интервал между последовательными обучениями ремонтников в S.R.S.BITZER не должен превышать 5 лет.
  3. Сотрудники сервис-центра должны знать/предварительно изучить потенциальный парк обслуживания компрессоров.
  4. На основании рыночного анализа сервис-центр должен закупить в БИТЦЕР СНГ к себе на склад первичный набор наиболее востребованных оригинальных запчастей для компрессоров БИТЦЕР: ШПГ, клапанных досок, подшипниковых втулок, встраиваемых электромоторов, комплектов прокладок и т.п., а также оригинального масла БИТЦЕР на сумму 10 тыс. Евро. 
  5. Сервис-центр и БИТЦЕР СНГ ООО подписывают договор, на основании которого после авторизации сервис-центр будет закупать запчасти и масла со значительной скидкой. 

После выполнения сервис-центром всех указанных условий подписывают в назначенный день к ним приезжает с инспекцией уполномоченный сотрудник БИТЦЕР СНГ и в случае положительной аттестации выдаёт сервис-центру сертификат АСЦ по ремонту компрессоров и агрегатов БИТЦЕР сроком на 1 (один) год.

АСЦ ежеквартально сообщает в БИТЦЕР СНГ количество выполненых ими ремонтов компрессоров БИТЦЕР. Эта конфиденциальная статистика используется только для анализа и прогнозирования развития рынка ремонтов.

По всем вопросам связанным с получением авторизации АСЦ и GP обращайтесь к Корнивцу Дмитрию, 

Телефоны:
+7 911 100-29-89
+7 812 346-55-38 (телефон и факс)
+7 951 658 20 08

Skype: Корнивец Дмитрий (kornivetz)

E-mail: center.spb@bitzer.ru