Перегрев поршневого компрессора
Главная

Перегрев поршневого компрессора

Перегрев поршневого компрессора

       
Причины
  • Перегрев электромотора
  • Недостаточное охлаждение головок
  • Переразмеренный компрессор
  • Температура нагнетания выше 120оС
  • Температура возвращаемого масла выше 120оС
  • Недостаток масла
  • Утечка хладагента из системы
  • Температура всасываемого газа выше допустимой для определённого компрессора величины,
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте
  • Неправильная установка системы “VARICOOL” при R22,
  • Неисправна система “CIC” или ТРВ переохладителя для двухступенчатых компрессоров.
  • Перепуск газа из полости нагнетания в полость всасывания из-за повреждения клапанов, прокладок клапанных досок, подвижного элемента клапана разгрузки при пуске (SU)
         
Признаки
  • Пожелтение/ исчезновение узоров хонингования в цилиндрах
  • Закоксовывание поршней, клапанных досок и головок блоков цилиндров. Почернение масла.
  • Разрушения коленвалов, шатунно-поршневой группы, клапанов
  • Износ поршневых колец
  • Износ подшипников, шеек коленвала и шатунов. Возрастание степени износа – от маслонасоса к мотору
  • Сгорание мотора