Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Марка компрессора по S№
    03 05 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Это поршневой танедем-компрессор 44H-50.2Y-40P. Был отгружен в Beijer Ref, PL / 08.07.2004

  • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ
    03 05 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если трубопроводы в Вашем холодильном контуре смонтированы правильно: уклоны, петли, секционный трубопровод нагнгетания и т.д,, а компрессор исправный, то особой необходимости в этом нет. Но, если есть сомнение, что при малых объёмных производительностях масло может где-то залечь, то полезно будет делать такую периодическую самопрофилактику циркуляции масла в контуре. Такая опция предусмотрена в системе управления агрегатами БИТЦЕР Экостар.

  • Максимальное давление всасывания
    02 05 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Конечно страшны. Допускать их нельзя. Какой-то компрессор в верхней ступени обязательно должен включиться в этом случае для стабилизации величины промежуточного давления.

    К слову сказать, в бустерных установках рекомендуется устанавливать следующие клапаны давления:

    - клапан давлнения "после себя" - перед всасыванием компрессоров второй ступени в промежуточном коллекторе для поддержания стабильного давления во всасывающем коллекторе верхней ступени и безопасности компрессоров второй (верхней) ступени сжатия.

    - клапан давлнения "до себя" - за среднетемпературными испарителями,  обслуживаемыми компрессорами верхней ступени сжатия для обеспечения заданных po2/to2.

    Обращаю Ваше внимание на то, что при отсутствии этих ограничителей единажды настроенные to1, to2/po2 при определённой tc будут изменяться при "плавающем" изменении tc.

  • Влияет реле протока масла на температуру нагнетания газа?
    28 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Масло с высоким насыщением хладогентом при сильном нагреве начинает кипеть и пениться. Реле протока может остановить компрессор по аварии при протоке сквозь него такой масляной эмульсии.

  • Здравствуйте , можно ли использовать масло BSE60K в компрессоре bitzer 4G-20.2 на R404
    27 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Зравствуйте, можно.

  • Varispeed и R407C
    26 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день. Владимир, я рекомендую Вам произвести расчёт выбранного Вами компрессора Вариспид следующим образом.

    Сделайте расчёт на R407C в выбранной рабочей точке to/tc но стандартного компрессора БИТЦЕР Эколайн той же модели, что и Ваш Вариспид на 50Гц. Например, 4CE-9.F3(Y)  57,4 * - 4CES-9(Y)  32,48 *
    Потом пересчитайте холодопроизводительность и потребляемую мощность в крайних частотах 25 и 87Гц по методике, показаной в ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ ДЛЯ КОМПРЕССОРА 6F40.2Y 
    Добавляйте к полученной потребляемой мощности 5% на потери в инверторе.
  • Програмное обеспечение
    26 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Не запрещено. Является. Ок.

  • Почему не работают параллельно два винтовых компрессора Bitzer
    24 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый Денис. Не теряйте свои же вопросы! См. ниже ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ПАРАЛЛЕЛЬНО ДВА ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРА BITZER 

  • винтовой компрессор непонятная неисправность
    23 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Чем гадать, Вы лучше проверьте величины пусковых и рабочих токов во всех трёх фазах питания обмоток мотора. Проверьте также, что переключение со звезды на тругольник на Вашем чиллере происходит так, как указано в инструкции Полугерметичные компактные винтовые компрессоры - CSH SH-170-4-RUS на стр. 52, см. рис. 23. Время разгона мотора на звезде не больше 1 сек!

    Тяжёлый пуск также происходит при наличии внутри компрессора большого количества жидкого хладагента и/или масла, а также при имеющихся уже в компрессоре механических повреждений, приводящих к большим перегрузкам мотора.

    Также к таким сбоям приводят проблемы с электропитанием: сильная просадка напряжения по всем фазам или даже одной фазе при пуске компрессора, перекос фаз, пропадение фазы и т.д.

  • СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА НАГНЕТАНИЯ R7"2
    22 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. В двухступепнчатых компрессорах БИТЦЕР помимо шести РТС-термисторов в обмотках моторов ещё устанавливаются опциально:

    - либо один датчик РТС 140оС арт.347023-03 температуры нагнетания в крышку головки сжатия второй ступени если используется ТРВ. Этот термистор подключается последовательно к термисторам мотора и к электронному защитному устройству компрессора типа SE-B или INT69.

    - либо, если используется электронная система впрыска жидкого хладагента CIC (R22, R410A, R407A, R407F), два датчика температуры РТ1000 для измерения температуры нагнетания как первой, так и второй ступени сжатия. Эти датчики подключаются к электронному блоку CIC.

    См. Поршневые компрессоры Дополнение «двухступенчатые модели» KB-150-3-RUS и CIC System (2-Stage Recip. Compressors) KT-131-1

  • Сопротивление датчика нагнетания r7
    21 04 2017 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здраствуйте. Очч странное сочетание. У ptc при росте температуры сопротивление возрастает, а у ntc наоборот падает. Последовательное их соединение врядли целесообразно, если критическим является перегрев. Прорверьте сами, как изменяется сопротивление Вашего датчика Т нагнетания при изменении температуры. 75 Ом датчика ptc-датчика при прибл. 20оС - это норма. При его нагреве его сопротивление должно экспоненциально возпастать. См. ответ на НЕИСПРАВЕН ТЕРМИСТОР  

  • Вопрос ниже в пояснении
    19 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день, 

    Всё, что Вас интересует указано в нашей официальной документации: 

    Открытые винтовые компрессоры - OS85 SP-510-4-RUS

    Винтовые компрессоры с открытым приводом- OS85 Series SB-510-3-RUS

    Open Type Screw Compressors - OS85 Series SH-510-1

    Очевидно Вам или Вашим заказчикам или конкурентам мой коллега из Екатеринбурга Дмитрий Гусев отсылал по емейлу такой ответ:

    Контроль расхода масла – в данном типе компрессоров встроенная система возврата масла, которая состоит из масляного фильтра, РЕЛЕ ПРОТОКА МАСЛА (MF2-020JA-41 производства GHM-Honsberg, Germany),  автоматического масловпускного клапана/контроль направления вращения компрессора, датчика контроля засорения масляного фильтра

    Защита мотора. Компрессоры данного типа агрегатируются внешними эл.двигателями, оснащёнными своими индивидуальными электронными защитными устройствами, встраиваемыми в общую электросхему.

    Для подключения датчика Т нагнетания компрессора (PTC-100 sensor), масловпускной клапан, реле протока масла, а также датчик загрязнения кртриджа масляного фильтра используются либо два электронных защитых устройства SE-B2 (стандарт), либо (опциально) два устройства SE-B2 и одно устройство OFC, либо устройство SE-C2 и SE-B2. См. возможные схемы подключения в SH-510-1.

    Стартовая разгрузка. В данном типе компрессоров установлены четыре клапана регулирования производительности, которые позволяют регулировать производительность компрессора в диапазоне от 25 до 100%, как ступенчато (25-50-75-100), так и плавно, в зависимости от сигнала, подаваемого на клапана. Для плавного регулирования производительности задействованы два клапана регулирования – 25% (для снижения производительности), и 100% (для увеличения производительности). В момент пуска, рекомендуется вывести компрессор в режим минимальной производительности (перед запуском открыть клапан 25% производительности), для уменьшения нагрузки на эл.двигатель. Это и есть стартовая разгрузка.

    В качестве клапанов регулирования производительности применяются нормально закрытые соленоидные клапана производства «Danfoss» или «Bϋrkert».

    Все системы защиты и управления компрессора выводятся в отдельную коробку.

  • ВОПРОС ПО ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ HS.85
    18 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Проверим, спасибо.

    Нет штифтов. Крышка центрируется на этом маленьком подшипнике.

  • Вопрос по задней крышке HS.85
    18 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Можно размется. Причём в крышке останется верхняя обойма и ролики этого 9-го опорного подшипника. На хвостовике вала останется внутренняя обойма. Вы мотор сгоревший собираетсь менять? Надо делать полную диагностику компрессору в компетентном сервис-центре БИТЦЕР. Не занимайтесь самолечением, дороже выйдет!

  • НАСКОЛЬКО ВРЕДНЫ КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ПРОСАДКИ НАПРЯЖЕНИЯ
    17 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. например Промышленные приводы AББ

  • Насколько вредны кратковременные просадки напряжения
    17 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Просадки напряжения, особенно длительные, чрезвычайно нежелательны. Риск сгорания электромотора из-за нарушения U/f, см. инфу Допустимый диапазон значений напряжения и частоты в системе электропитания

    Необходимо выяснить причины этих просадок и устранить их по возможности. Если они окажутся неустранимы, то следует установить для питания компрессоров специальную систему электпропривода со стабилизацией напряжения.

  • Аналог болтов для компрессоров
    17 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Мы категорически рекомендуеим при ремонте компрессоров использовать только оригинальные запасные части БИТЦЕР. Использоание каких-то дешёвых аналогов может привести к выходу из строя оччень дорогостоящего компрессора!

  • происхождение постороннего звука в компрессоре
    16 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Причина звука - нисправный маслонасос. См. инфу в ответе на вопрос ОСТАНОВКА КОМПРЕССОРА S4T-5.2Y-40P ПО АВАРИИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Поищите ещё ответы по этой теме в окне поиска.

  • Маслоудаление на компактах с затопленным испарителем.
    16 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Я объеденил Ваши вопросы в один. 

    Разумеется, если несколько компрессоров устанавливаются в централь необходимо делать общие коллекторы как на всасывании, так и на нагнетаниии. Если вертикальные участки трубопрповода всасывания и нагнетания превышают 6 м, то необходимо делать маслоподъёмные петли или конструировать т.н. секционные трубопроводы. См. вопрос ТРЕБУЕТСЯ ЛИ РАЗДЕЛЯТЬ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ТРУБ НА КОНДЕНСАТОР ЕСЛИ КОМПРЕССОР РАБОТАЕТ НА 100 И 66 % ? 

    Рекомендации по объедининию компрессоров в паралельную централь см. в тенической информации ST-600-2  Piping Arrangement for Screw Compressors

    Фото установки пришлите, спасибо заранее. По поводу Вашей схемы у меня возникли вопросы. 

    Вот, что рекомендует делать БИТЦЕР ГмбХ, если есть желание возвращать масло через трубку.

    Oil return from header above screw Oil return from header below screw
    Коллектор выше компрессора            Коллектор ниже компрессора

    Обратите внимание на требование выдвинуть срез масловозвратной трубки внутри коллектора вверх на 10мм. Это доп. защита от попадания в компрессор жидкого хладагента, который в случае влажного хода всегда скапливается на дне коллектора, т.к. его плотность выше плотности масла.

    Теперь давайте разберёмся за счёт каких сил происходит всасывание масла со дна коллектора в компрессор через трубку. На схеме слева содержимое вставленной соосно в центр всасывающего патрубка масловозвратной трубки эжектируется всасываемым потоком газа. На схеме справа трубка соединяется со штуцером НД(LP) на корпусе компрессора, т.е. соединяется с внутренней полостью моторного отсека. С учётом того, что между полостью коллектора и полостью моторного отсека есть патрубок, запорный вентиль и сетчатый фильтр давление в моторном отсеке немного ниже, чем внутри коллектора из-за перечисленных сопротивлений. Т.о. здесь подача масла осуществляется за счёт перепада давлений.

    А за счёт чего происходит протекание масла по трубке в Вашем трубопроводе?

  • Добрый день как мне можно вам позвонить
    13 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Телефоны в "Контакты". Напишите здесь суть Вашей проблемы.

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения