Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Замена блока защиты двигателя
    13 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый!

    В принципе можно. Но, всегда будет активна задержка аварийного срабатывания этого модуля 20 сек. См. инфу в ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКИ НА OFC 347007-01?

  • Добрый день! Подскажите, на холодильном оборудовании используем масла Битцер BSE170, какие аналоги масла вы рекомендуете использовать.
    11 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый! См. 

    Информационное письмо о маслах BITZER

    Пользуйтесь окном поиса!

  • Винтовые компрессоры
    11 04 2018 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйтею Этот шрёдер - подключение HP. Его используют для вакуумирования корпуса компрессора, например при перезаправке его маслом и перед последующим пуском.

  • Анализ масла
    10 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. Нет у компании Битцер никакой собственной лаборатории по анализу масла. Обращайтесь в сторонние профильные лаборатории.

  • Техническое обслуживание
    10 04 2018 // 2 сообщения
    Ответ:

    Вы перечислили типовые операции, проводимые в рамках сервисного обслуживания. А зачем их делать так часто? Всё это можно делать один раз в квартал или даже раз в полгода.

  • НеисправныйТЭН подогрева картера
    10 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    ТЭН подогревает масло в картере, что способствует высвобождению из него растворённого хладагента. Это тем полезнее, чем ниже температура масла в картере из-за работы компрессора с очень низкой to. 

    При работе компрессора в высокотемпературном диапазоне с высокими to с удовлетворительным перегревом всасываемых паров необходимость ТЭНа не так очевидна.

  • площадь теплообмена конденсатора с водяным охлаждением
    09 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Эти параметры не указываются в проспектах на водяные конденсаторы, так как в них нет никакой необходимости для проектирования холодильной установки. 

  • Ремонт компрессора 2DES-2-40S
    07 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Владимир. Я соглашусь с Вами в том, что квалифицированная замена ШПГ, клапанных досок и подшипников скольжения поможет прожить компрессору ещё 3 года. :) Надо заменить ещё и все прокладки на новые. 

    Но сейчас продвинутые заказчики, а также их сервисные компании прежде чем делать какие-то ремонты компрессоров  отправляют их в наши Сервисные центры BITZER GREEN POINT на стендовую диагностику их состояния и оценки их ресурса. См. статиью Green Point: Мировой стандарт сервиса BITZER в России

     

  • Почему происходит пульсация стрелки манометра давления масла в компрессоре Bitzer 4H2Y?
    05 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Выраженные пульсации высокого давления масла на выходе из маслонасоса "+" - это ненормальный режим работы маслонасоса. См. инфу в ответе на вопрос МАСЛЯННЫЙ НАСОС

    Уточните величину перегрева всасываемых паров в Вашей установке. Возможно, что такая пульсация происходит из-за того, что масло в картере сильно насыщено хладагентом (вспененное) 

  • Неправильно отрегулирован механическое ТРВ
    05 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Точно так!!!

  • Могла ли появится данная неисправность за короткий промежуток времени ?
    02 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Конечно могла! См. инфу в ответе на вопрос "Влажный" ход в поршневом компрессоре

  • Выпускаются ли форсунки CIC для компрессора 6F-40.2
    30 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если Вам требуются форсунки системы CIC для старой модели 6F-40.2 на R22, то следует заказывать приспособленные для этой серии 361001-01 (1.2) и 361001-02 (1.65) - они есть в наличии у нас на складе в Москве.  

  • Чертежи на компрессоры с морским картером.
    27 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. Увы нет.  Но высокий картер в современных Ecoline стал ниже. См. инфу в ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР С МОРСКИМ ИСПОЛНЕНИЕМ ОТ ОБЫЧНОГО ИСПОЛНЕНИЯ 

  • Охлаждение масла
    24 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте, не отчаивайтесь, позвоните, мы Вам поможем.

  • ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ КОМПРЕССОР КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЭТО НЕ ПОДДЕЛКА
    22 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Их не подделывают. См. инфу BITZER защищает свои продукты с помощью QR-кодов

  • работа 2 поршневых компрессоров при длине трасс, нагнентания, 50 и более метров
    22 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. В принципе оба этих вариантов возможны. С учётом того, что компрессоры в этих агрегатах с очч небольшой объёмной производительностью Вам следует иметь след. возможные проблемы:

    1. Тонкие и очч протяжённые трубопроводы обусловят значительные гидравлические потери и, как следствие, потери производительности компрессора на их преодоление = потери холодопроизводительности установки. Надо делать расчёт гидравлики хотябы по Coolselector2.

    2. В холодную зиму есть риск начала конденсации ещё в трубе нагнетания - гидроудары.

    3. Очень большое количество "ненужного" фреона будет находиться в протяжённых трубопроводах контуров установок.

    Попробуйте рассмотреть также и вариант агрегатов с водяным конденсатором, гидромодулем и драйкулером на крыше. 

  • Срабатывает Delta P
    11 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Функционирование реле напора маслонасоса Delta P основано на динамическом воздействии потока масла из маслонасоса на подпружиненный дифф.поршень с герконом - аналогично реле протока масла у винтовых компрессоров. Т.о. аварийное выключение  Delta P происходит из-за:

    - недостаточного напора, создаваемого маслонасосом из-за:

                - низкий уровень масла в картере

                - кавитация из-за пенящегося масла (влажный ход - низкий перегрев всас. паров)

                - неисправен маслонасос

    - неисправен Delta P.

    Неисправность DeltaP в Вашем случае крайне маловероятна.  

  • Управление экономайзерами
    06 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Анатолий. При выключении компрессоров в централи происходит снижение массового расхода хладагента, циркулирующего по системе. Т.о. целесообразно выключать соленоиды на индивидуальных линиях ЭКО в компрессорах. На рекомендуемых БИТЦЕР эл. схемах это осуществляется доп. контактом пускателя К2. При таком режиме сохранится расчётный массовый расход через ЭКО-теплообменники  переохлаждаемой жидкости и стабильный режим работы ТРВ в ЭКО.

    Про  линию перепуска пара от маслоотделителя на коллектор всасывания уже много написано в ондайн-консультации. Эта линия должна быть всегда закрыта при работе установки. 

      

  • OLC-D1
    25 02 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. программу eP@rts. Электронные блоки с этими артикулами отличаются напряжением питания: 01 - 230В, 02 - 115В, 04 - 24В

  • Возможно сделать расчёт холодильной установки с затопленными воздухоохладителями .
    20 02 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Алексей, очень неконкретно Вы ставите задачу. Вы хотите, чтобы мы подобрали Вам аммиачную холодильную установку под все Ваши испарители? Похоже, что Вам надо делать подробный проект и расчёты всех теплопритоков. Позвоните мне 8 911 100 29 89, Дмитрий

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения