Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Подобрать аналог компрессора от рефконтейнера Thermo King
    19 04 2018 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте, 

    Увы, я тоже ничего не нашёл по этому компрессору в инете. Термокинг не публикует параметры своих компрессоров, чтобы их не заменяли на аналоги. Более того, места присоединений у компрессоров Термокинг нетиповые, и располождены в нетиповых для аналогичных компрессоров других брендов местах. 

    Подобрать аналог Вашему компрессору можно двумя способами.

    Можно положиться на информацию с шильда Вашего компрессора: Refrigerant: R134a

    Design rating: 15300 BTU Hr (4,48kW) @ 0oF (-17,8oC) AND 100oF (37,8oC).

    Под эти параметры подходит полугерметичный поршневой компрессор БИТЦЕР 4EES-4Y

    Другой способ найти аналог Вашему компрессоры - это демонтировать крышки головок цилиндров и клапанные доски X430 и измерить т.н. описанный объём swept volume - объём, вытесняемый этим компрессором за один оборот его вала. Т.е. надо вычислить произвеление [кол-во цилиндров х 3.1416 х диаметр цилиндра*2 х ход поршня / 4]. По полученной величине можно по проспектам подобрать аналог:

    • либо  такого же компрессора БИТЦЕР открытого типа,
    • либо любого полугерметичного компрессора умножив полученное произведение на обороты вала и получив объёмную производительность в м3/ч  
  • Где можно посмотреть регламент ТО , замена масла . 4PES-12Y-40P
    18 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. инструкцию по эксплуатации Полугерметичные поршневые компрессоры серии ECOLINE KB-104-5-RUS, стр. 33.

  • Overload BITZER: 4J-13.2Y-40P; Ser. No 1670607379
    16 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый! Хорошо, что у Вас есть опасение потерять уже новый компрессор! Многие начинают задумываться по делу на 3ий компрессор, а то и ещё позже. :))

    Перегрузка мотора - это когда его рабочие токи возрастают до недопустимых значений, и происходит критический перегрев обмоток мотора. В этой консультации уже много написано про возможные причины возникновения такого аварийного режима работы. Напомню кратко:

    - недопустимое высокое давление на всасывании ро

    - попадание жидкого фреона во всасывание в компрессор - liquid compression

    - перезалив компрессора маслом

    - критические поврежддения механических нагнетательных элементов компрессора.

    Мы категорически советуем нашим контрактарам и сервисникам везти вышедшие из строя компрессоры на стендовую диагностику в сервис-центры БИТЦЕР Green Point. Оценка профессионала и его компетентое заключение о причинах выхода из строя компрессора - гарантия сохранности нового компрессора, установленного на замену в старое место.

  • Масло с вишневым оттенком
    15 04 2018 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте.

    См. инфу в вопросе ПОКРАСНЕНИ МАСЛА B320SH

    Пользуйтесь окном поиска! 

  • Замена блока защиты двигателя
    13 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый!

    В принципе можно. Но, всегда будет активна задержка аварийного срабатывания этого модуля 20 сек. См. инфу в ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКИ НА OFC 347007-01?

  • Добрый день! Подскажите, на холодильном оборудовании используем масла Битцер BSE170, какие аналоги масла вы рекомендуете использовать.
    11 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый! См. 

    Информационное письмо о маслах BITZER

    Пользуйтесь окном поиса!

  • Винтовые компрессоры
    11 04 2018 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйтею Этот шрёдер - подключение HP. Его используют для вакуумирования корпуса компрессора, например при перезаправке его маслом и перед последующим пуском.

  • Анализ масла
    10 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. Нет у компании Битцер никакой собственной лаборатории по анализу масла. Обращайтесь в сторонние профильные лаборатории.

  • Техническое обслуживание
    10 04 2018 // 2 сообщения
    Ответ:

    Вы перечислили типовые операции, проводимые в рамках сервисного обслуживания. А зачем их делать так часто? Всё это можно делать один раз в квартал или даже раз в полгода.

  • НеисправныйТЭН подогрева картера
    10 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    ТЭН подогревает масло в картере, что способствует высвобождению из него растворённого хладагента. Это тем полезнее, чем ниже температура масла в картере из-за работы компрессора с очень низкой to. 

    При работе компрессора в высокотемпературном диапазоне с высокими to с удовлетворительным перегревом всасываемых паров необходимость ТЭНа не так очевидна.

  • площадь теплообмена конденсатора с водяным охлаждением
    09 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Эти параметры не указываются в проспектах на водяные конденсаторы, так как в них нет никакой необходимости для проектирования холодильной установки. 

  • Ремонт компрессора 2DES-2-40S
    07 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Владимир. Я соглашусь с Вами в том, что квалифицированная замена ШПГ, клапанных досок и подшипников скольжения поможет прожить компрессору ещё 3 года. :) Надо заменить ещё и все прокладки на новые. 

    Но сейчас продвинутые заказчики, а также их сервисные компании прежде чем делать какие-то ремонты компрессоров  отправляют их в наши Сервисные центры BITZER GREEN POINT на стендовую диагностику их состояния и оценки их ресурса. См. статиью Green Point: Мировой стандарт сервиса BITZER в России

     

  • Почему происходит пульсация стрелки манометра давления масла в компрессоре Bitzer 4H2Y?
    05 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Выраженные пульсации высокого давления масла на выходе из маслонасоса "+" - это ненормальный режим работы маслонасоса. См. инфу в ответе на вопрос МАСЛЯННЫЙ НАСОС

    Уточните величину перегрева всасываемых паров в Вашей установке. Возможно, что такая пульсация происходит из-за того, что масло в картере сильно насыщено хладагентом (вспененное) 

  • Неправильно отрегулирован механическое ТРВ
    05 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Точно так!!!

  • Могла ли появится данная неисправность за короткий промежуток времени ?
    02 04 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Конечно могла! См. инфу в ответе на вопрос "Влажный" ход в поршневом компрессоре

  • Выпускаются ли форсунки CIC для компрессора 6F-40.2
    30 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если Вам требуются форсунки системы CIC для старой модели 6F-40.2 на R22, то следует заказывать приспособленные для этой серии 361001-01 (1.2) и 361001-02 (1.65) - они есть в наличии у нас на складе в Москве.  

  • Чертежи на компрессоры с морским картером.
    27 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. Увы нет.  Но высокий картер в современных Ecoline стал ниже. См. инфу в ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР С МОРСКИМ ИСПОЛНЕНИЕМ ОТ ОБЫЧНОГО ИСПОЛНЕНИЯ 

  • Охлаждение масла
    24 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте, не отчаивайтесь, позвоните, мы Вам поможем.

  • ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ КОМПРЕССОР КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЭТО НЕ ПОДДЕЛКА
    22 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Их не подделывают. См. инфу BITZER защищает свои продукты с помощью QR-кодов

  • работа 2 поршневых компрессоров при длине трасс, нагнентания, 50 и более метров
    22 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. В принципе оба этих вариантов возможны. С учётом того, что компрессоры в этих агрегатах с очч небольшой объёмной производительностью Вам следует иметь след. возможные проблемы:

    1. Тонкие и очч протяжённые трубопроводы обусловят значительные гидравлические потери и, как следствие, потери производительности компрессора на их преодоление = потери холодопроизводительности установки. Надо делать расчёт гидравлики хотябы по Coolselector2.

    2. В холодную зиму есть риск начала конденсации ещё в трубе нагнетания - гидроудары.

    3. Очень большое количество "ненужного" фреона будет находиться в протяжённых трубопроводах контуров установок.

    Попробуйте рассмотреть также и вариант агрегатов с водяным конденсатором, гидромодулем и драйкулером на крыше. 

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения