Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Проблемы с компрессором 6GE-40Y
    29 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     А это происходило у этих Ваших знакомых владельцев только один раз почти сразу после ввода в эксплуатация, или разрушения лепесткового клапана нагнетания повторялись регулярно много раз во время эксплуатации 6GE-40Y? 

    Непосредственно лепестковые клапана нагнетания со стальной защитой сверху устанавливаются одинаковые на все клапанные доски компрессоров серий ВЕ5 и ВЕ6, отличается только калибр цилиндров. Возможно эти же клапаны нагнеитания стоят  и на других досках, я не проверял. 

    Конструкция этих лепестковых клапанов чрезвычайно проста, чтобы был какой-то трудноуловимый дефект в лепестках досок, поступающих на сборку какой-то конкретной модели компрессора.

     

    Проблема в другом. То, о чём Вы пишите является результатом гидроудара, происходящего из-за того, что перед пуском компрессора у него над клапанной доской под крышкой головки цилиндров скопилось значительное количество масла или/и жидкого хладагента. При таком пуске как раз и ломаются лепестки нагнетательных клапанов на досках.

    Наиболее вероятен залив жидким хладагентом из-за реконденсации над досками паров фреона в остывшем во время длительной паузы компрессоре многокомпрессорной параллельной централи.

    Залив фреоном подкрышечного пространства может также происходить из-за миграции хладагента в холодный компрессор из нагретой ситемы.

    Залив маслом подкрышечного пространства происходит при выраженном влажном ходе и сильно вспененном масле. Во время работы компрессора вспененное масло нагнетается вместе с парами фреона. Во время паузы масло отстаивается из пены и скапливается над доской под крышкой.

    См. Гидроудар в поршневом компрессоре

  • Срабатывает защита двигателя на компрессоре HSN
    29 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Воздушные маслоохладители отличаются от конденсаторв и испарителей именно тем, что их вентиляторы нагнетают прохладный воздух из окружающей среды в решётку теплообменика, а не высасывают горячий воздух из теплообменника, как это происходит, например, в конденсаторах.

    Поэтому эффективность работы маслоохладителя Вашей установки действительно немного сомнительна. Надо сделать его перемонтаж и развернуть на 180о, а хорошо бы и немного его отодвинуть от стенки.

    Но каковы причины аварийного выключения компрессоровасразу определить сложно, особенно учитывая всё Вами перечисленное! 

     В системе мало фреона - значит возможна неустойчивая работа ТРВ, приводящая к периодическим попаданием на всасывание компрессора влажного пара и м.б. даже к его заливам жидким хладагентом. Тут целый набор причин аварийного выключения - масло пенится и срабатывает реле протока масла, жидкий фреон попадает в мотор, и тот выключается из-за перегрузки.

    Определите какой именно прибор защиты даёт команду на выключение компрессора и в связи с чем: Т обмоток, Т нагнетания, проток масла, тепловая защита мотора. 

  • какова будет начальная конденсация температуры при данных условиях?
    24 05 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Это не холодильная задача, и расчитать  нормализованный кожухотрубный конденсатор БИТЦЕР по нашей программе 6.4.3 невозможно. Расчёт теплообменника БИТЦЕР под эти условия могут провести наши техспецы в Германии. Но нам должна быть понятна какая-либо коммерческая перспектива этих расчётов. Обратитесь пжста с этой задачей к нашим Официальные дистрибьюторы и/или OEM-производители. Менеджеры этих компаний передадут нам Ваше ТЗ для расчётов. 

     

     

  • Изъятие всасывающих клапанов на двух поршнях компрессора 4N-12
    22 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Можно об этом порассуждать. Без клапанов всасывания поршни будут как всасывать из всасывания, так и нагнетать туда же. Скорее всего начнутся проблемы со смазкой стенок цилиндров и износом поршневых колец. Какое-то время покрутится, но как долго непонятно. Надо везти компрессор в ремонт.

  • HSK6461-60
    14 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте Алексей, выкладываю Ваше фото.

     

     Тут должно быть с ходу!

    Обледенение - это значит очч низкая температура (<0oC). А это значит, что то, что протекает через этот клапан в нём дросселируется и кипит с to<0oC! А это у HSK6461-60  CR2 клапан, через который должно подаваться масло из маслоотделителя-маслоохладителя для выдвижения поршня-регулятора производительности при CR100% и 75%.

    Но, похоже, что масло в установке у Вашего клиента настолько сильно насыщено хладагентом, что это скорее смесь жидкого хладагента с маслом. Это надо срочно исправлять, пока компрессор не умер! 

     

     

     

  • можно ли управлять холодопроизводительностью компрессора HSN-7451 с помощью частотного преобразователя и контроллера atmega 16?
    11 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Прекрасно, что Вы поднимаете эту интересную тему ещё будучи студентом-дипломником. Может это поможет Вам привнести в современный российский холодильный инжиниринг свежие креативные решения.

    Конечно можно управлять холодопроизводительностью компрессора HSN-7451 с помощью частотного преобразователя. А вот что касается  контроллера atmega 16, то это Вам лучше обратиться в техподдержку его продавца/изготовителя. 

    К слову, некоторые частотные преобразователи уже имеют свой встроенный контроллер.

    Будут вопросы, звоните. Обязательно поможем сделать интересный хотя бы дипломный проект! :)

  • Фильтр поршневого компрессора
    07 05 2015 // 3 сообщения
    Ответ:

     А само сито вроде как чистое?

    См. 

  • Дифреле давления масла в компрессоре
    06 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Почему "Дифреле давления масла"???

     

    Отвечаю на Ваши вопросы по порядку.

    1. Поплавковый датчик уровня масла для компактных винтов БИТЦЕР производится и продаётся до сих пор.

    2. Замена его на электронный возможна (в смотровое стекло), но врядли целесообразна. Оптоэлектронный датчик будет отслеживать только максимальный уровень масла, так как у CS.1 только один глазок. При нормальной заправке компрессора маслом при допустимых флуктуациях уровня масла в маслоотделителе возможны частые и необоснованные его аварийные выключения. При дополнительной заправке компрессора маслом выше мин. уровня возможны чрезмерные перегрузки его мотора и даже гидроудары из-за колебания уровня масла.

    3. Причин выхода из строя поплавкового датчика только две:

    - неисправность геркона и выключателя (очч редко)

    - нарушение целостности и герметичности латунной сферы поплавка. В результате длительного анализа этого явления установили, что причина тому - бурное и длительное кипение масла в маслоотделителе компрессора и, происходящее при этом, жёсткое динамическое воздействие на очч. тонкостенную оболочку сферы поплавка. 

    Перед заменой датчика проверьте настройки хол. установки на предмет величины перегрева всас. паров, а также вероятность заливов и гидроударов.

    4. Прежде чем откручивать овальный фланец датчика обязательно надо перегрыть все запорные вентили компрессора и страввить из него избыточное давление фреона. Расположение фланца датчика находится значительно выше уровня масла в маслоотделителе, поэтому сливать масло не требуется.

    Если Вы проведёте замену датчика оперативно, то в полной замене масла не будет необходимости.

  • CSH8551-110-40P Расположение соленоидов CR1-4
    05 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     

  • отсутствие масла в картере компрессора
    24 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Прямо чудеса какие-то!

     

    Всё, что я могу предположить, так это то, что компрессор Ваш подвергся сильному заливу жидким хладагентом во время длительной стоянки за счёт миграции хладагента в его картер. Масло менее плотное, чем жидкий фреон, поэтому в картере его слой плавает над слоем жидкого фреона. Человек в смотровой глаз видит нормальный уровень масла, а там двухслойный коктейль!    При сбрасывании давления в картере фреон выходит из равновесного состояния и жидкость начинает кипеть и испаряться. Т.о. уровень смеси жидкостей в картере понижается.

     

     

  • положение золотника на компрессоре
    23 04 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     По величине рабочегно тока. Если реальные и расчётные (при CR100%) величины рабочего тока совпадают при подаче питания только на соленоид CR4, то можно утверждать, что золотник находится в крайнем ближнем к мотору положении.

  • налог компрессоров 4N-12,2 и аналог компрессора 4T-8,2Y
    13 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Компрессоры указанных Вами моделей 4N-12.2 и 4T-8.2Y уже классической серии ".2-поколение" В4 производятся БИТЦЕР ГмбХ до сих пор, и доступны для заказа у всех российских дистрибуторов. На складах их нет ни у кого, но под заказ привезут через месяц. 

    Геометрия корпуса компрессоров 4N-12.2 и 4T-8.2Y и их аналогов из новейшей серии ECOLINE CE4: 4NES-14 и 4TES-9Y отличается, и при замене старых компрессоров на новые потребуется небольшой перемонтаж всех стыкуемых трубопроводов.

  • как правильно пополнить судовой кондиционер фрионом 407
    10 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     После вакуумизации всего холодильного контура хладагентом R407C исключительно в жидкой фазе в необходимом количестве заполняется только ресивер или кожухотрубный конденсатор. Профессионалы и дозаправку установки хладагентом с высоким глайдом, например R407C при необходимости производят только жидкостью и только в ресивер/ кожухотрубный конденсатор из нагреваемого заправочного цилиндра. При выключенном компрессоре размется.

  • соленоидные вентили не перекрывают фреон.
    26 03 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Ужас! Я вижу, что Ваш компрессор близок к полному умиранию от нещадного над ним издевательства!

    Срочно разбиритесь с соленоидами и/или с порядком функционирования системы их вклюения!

  • Что выбрать?
    16 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Я, разумеется, рекомендую Вам сделать выбор в пользу нашего компрессора!

     

    Но, если совсем серьёзно, то обращаю Ваше внимание на то, что 10 тыс. евро - это не разница в цене корректно подобранных аналогичных компактов Bitzer и Frascold. Компрессор Frascold не настолько дешевле Bitzer, если он вообще дешевле. Это, видимор, и разная конструкция самих чиллеров. Вам надо внимательно разобраться в этих отличиях.

    Обратите также внимание на степень солидности и ответственности компаний, которые предлагают Вам чиллеры. Эти фирмы должны провести пусконаладку, а потом они будут потом проводить для Вас гарантийный и послегарантийный сервис. Уточните эти возможности различных поставщиков.

    У БИТЦЕР в СНГ уже создана и функционирует большая сеть сервис-центров, см. их на сайте. Выход из строя большого компактного винтового компрессора - это разумеется большая редкость, но... Всегда бывает обидно попасть в несчастливые 1..2%. Но если знаешь, что в стране есть компетентные фирмы, которые профессионально делают ремонты, то всяко спокойней.

  • Развернутая схема компрессора
    13 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. взрыв-схемы в электронном каталоге запчастей eP@rts

  • компрессор 6fe-44y
    11 03 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Можно конечно и частотный инвертор ЧП установить для снижения пусковых токов. Но, если требуется только снизить пусковые токи, а регулирование компрессоров не требуется (почему-то), то можно использовать устройство плавного пуска УПП, см. ответы на вопросы Устройство плавного пуска. УПП дешевле, чем частотник. 

    Есть ещё самый эконом-вариант - применение клапана предпусковой разгрузки SU, см. KT-110-3 Start Unloading for BITZER Reciprocating Compressors. Этот клапан устанавливается на крышку одной из головок цилиндров. Но насколько он Вам поможет мне сказать трудно. Причём, если Ваши компрессоры установленны в параллельную централь (общее нагнетание), то на нагнетательном патрубке того компрессора, на который будет установлен клапан SU, должен быть обязательно установлен обратный клапан (опция). Более того, у этого компрессора обязательно должен быть установлен датчик Тнагнетания (опция) именно в ту же крышку головки цилиндров, на которую будет установлен клапан SU.  


     

  • 2cc4.2Y можно ли использовать на -18 в камере или он только плюсовой
    05 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Можно. Никаких проблем не возникнет, разве что только низкий CosFi, т.е. более высокий рабочий ток.

    См. инфу в ответе на вопрос Разделение компрессоров
     

     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • Компрессор CSH - превентивные меры.
    18 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Прежде всего надо отрегулировать ТРВ!

    Чтобы заменить фильтр в компакте надо полностью слить из него масло и демонтировать корпус маслоотделителя. Но, этого скорее всего недостаточно! Я рекомендую Вам отправить оставшиеся в живых компактные винтовые компрессоры в компетентный сервис-центр БИТЦЕР на диагностику. Помимо мех. повреждений рабочих поверхностей возможно увеличились осевые зазоры винтовых валов в результате работы на влажном ходу.  

  • ПОИСК УТЕЧКИ R22
    16 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Сперва надо ещё рпаз тщательно проверить весь контур на утечки классическим способом: течеискатели и обмыливание! Обратите внимание на то, что po в Вашей системе скорее всего меньше 1 атм., т.е. в линии всасывания, в циркуляционном ресивере, трассах и затопленных испарителях давление ниже атмосферного, и при работе установки найти утечки в этих местах контура проблематично. На стороне низкого давления в контуре надо искать утечку при выключенной установке. Если неплотность именно в этой части, то вероятно попадание воздуха (неконденсируемая составляющая в конденсаторе) вовнутрь холодильного контура.

    Возможно также искать утечку путём добавления (в строго определённой изготовителем пропорции по весу масла) люминофора в масло. Но, я не знаю примеров практической реализации этого российскими холодильными компаниямим в больших холодильных установках.  Но, если классическими методами найти утечку не получается ни у кого, то можно попробовать и эту оптическую химию.

     

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения