Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Применение CSW8593-125 в гео поле
    23 06 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте Дмитрий!

    Увы у нас нет каких-либо данных по применению компрессоров БИТЦЕР в таких установках с сильно заглублёнными испарителями.

    Я думаю, что в такие скважины устанавливаются системы, в которых фреон циркулирует уже как в термосваях или системах типа "фрикулинг" за счёт гидростатики, а испаритель ТН охлаждает и конденсирует восходящие из скважины пары в межкаскадном теплообменнике. 

  • Компрессор 6F-40.2
    23 06 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Добрый! Продаётся только вся клапанная доска в комплекте с верхней и нижней прокладкой.

    Состояние клапанов на досках можно точно диагностировать только сняв крышки головок цилиндров.

  • какие параметры настройки реле низкого давления в компрессоре S6G-25.2 40P
    23 06 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Если Вы имеете в виду порог выключения компрессора по реле низкого давления после закрытия соленоида на жидкостной линии по уставке датчика температуры, то он устанавливается по насыщенной температуре кипения to (пересчитайте на давление po по линейке хладагентов) ниже уставки прибл. на 5К. 

  • Выравнивание давления на выключенном компрессоре
    22 06 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     У Вас проблема с лепестковыми клапанами на клапанных досках. Обе ситуации плохие, компрессор уже надо везти в ремонт.

  • Замена компрессора
    22 06 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Можно.

  • Компрессор BITZER 6G-30.2Y-40P R404A
    17 06 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Добрый! См. прпоспект в ответе на вопрос мощность электродвигателя поршневого компрессора

     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • применение компактов CSH в централях
    11 06 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     В принципе, это возможно. См. схему соединения компрессоров в ST-620-3 Parallel Operation with Compact Screws

    Но, отказаться от внешнего маслоотделителя (он ещё выполняет функцию масляного ресивера высокого давления) можно только в случае очень компактного холодильного контура, например компактного чиллера с жидкостными и испарителем и конденсатором.

    Как я понимаю, у Вас задача сделать холодильную установку для охлаждения склада с разветвлённым контуром, протяжёнными трубопроводами и всасывания и нагнетания к воздушным конденсаторам, и жидкостными к DX-испарителям. Может и такую установку можно наладить на надёжную работу с помощью высокоинтеллектуальных контроллеров и датчиков, но... 

  • Ошибка ER1
    04 06 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Добрый. Компрессор bitzer kt-170-6 не знаю, однако. Ошибка ER1 как расшифровать тоже не знаю. Инструкция к контроллеру должна быть. Читать её надо, однако.

  • Допустимый зазор в клапанах 6F-40.2
    04 06 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Нет каких-либо нормативных "допусков" на величину зазоров между плоскостью лепестковых клапанов как всасывания, так и нагнетания и нижней и верхней плоскостями клапанной  доски. При попадании компрессора в сервис-центр его клапанные доски, у которых лепестковые клапана прилегают не плотно (определяется простукиванием и прислонением прямого лезвия ножа), подлежат замене.

    Мы рекомендуем производить ремонты компрессоров в официальных и авторизованных сервис-центрах БИТЦЕР, в которых есть весь необходимый набор инструмента и приспособлений, а также обученный опытный персонал. Весь набор документации по ремонтам находится у них.

    Гаражный ремонт компрессоров мы не приветствуем.  

  • Проблемы с компрессором 6GE-40Y
    29 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     А это происходило у этих Ваших знакомых владельцев только один раз почти сразу после ввода в эксплуатация, или разрушения лепесткового клапана нагнетания повторялись регулярно много раз во время эксплуатации 6GE-40Y? 

    Непосредственно лепестковые клапана нагнетания со стальной защитой сверху устанавливаются одинаковые на все клапанные доски компрессоров серий ВЕ5 и ВЕ6, отличается только калибр цилиндров. Возможно эти же клапаны нагнеитания стоят  и на других досках, я не проверял. 

    Конструкция этих лепестковых клапанов чрезвычайно проста, чтобы был какой-то трудноуловимый дефект в лепестках досок, поступающих на сборку какой-то конкретной модели компрессора.

     

    Проблема в другом. То, о чём Вы пишите является результатом гидроудара, происходящего из-за того, что перед пуском компрессора у него над клапанной доской под крышкой головки цилиндров скопилось значительное количество масла или/и жидкого хладагента. При таком пуске как раз и ломаются лепестки нагнетательных клапанов на досках.

    Наиболее вероятен залив жидким хладагентом из-за реконденсации над досками паров фреона в остывшем во время длительной паузы компрессоре многокомпрессорной параллельной централи.

    Залив фреоном подкрышечного пространства может также происходить из-за миграции хладагента в холодный компрессор из нагретой ситемы.

    Залив маслом подкрышечного пространства происходит при выраженном влажном ходе и сильно вспененном масле. Во время работы компрессора вспененное масло нагнетается вместе с парами фреона. Во время паузы масло отстаивается из пены и скапливается над доской под крышкой.

    См. Гидроудар в поршневом компрессоре

  • Срабатывает защита двигателя на компрессоре HSN
    29 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Воздушные маслоохладители отличаются от конденсаторв и испарителей именно тем, что их вентиляторы нагнетают прохладный воздух из окружающей среды в решётку теплообменика, а не высасывают горячий воздух из теплообменника, как это происходит, например, в конденсаторах.

    Поэтому эффективность работы маслоохладителя Вашей установки действительно немного сомнительна. Надо сделать его перемонтаж и развернуть на 180о, а хорошо бы и немного его отодвинуть от стенки.

    Но каковы причины аварийного выключения компрессоровасразу определить сложно, особенно учитывая всё Вами перечисленное! 

     В системе мало фреона - значит возможна неустойчивая работа ТРВ, приводящая к периодическим попаданием на всасывание компрессора влажного пара и м.б. даже к его заливам жидким хладагентом. Тут целый набор причин аварийного выключения - масло пенится и срабатывает реле протока масла, жидкий фреон попадает в мотор, и тот выключается из-за перегрузки.

    Определите какой именно прибор защиты даёт команду на выключение компрессора и в связи с чем: Т обмоток, Т нагнетания, проток масла, тепловая защита мотора. 

  • какова будет начальная конденсация температуры при данных условиях?
    24 05 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Это не холодильная задача, и расчитать  нормализованный кожухотрубный конденсатор БИТЦЕР по нашей программе 6.4.3 невозможно. Расчёт теплообменника БИТЦЕР под эти условия могут провести наши техспецы в Германии. Но нам должна быть понятна какая-либо коммерческая перспектива этих расчётов. Обратитесь пжста с этой задачей к нашим Официальные дистрибьюторы и/или OEM-производители. Менеджеры этих компаний передадут нам Ваше ТЗ для расчётов. 

     

     

  • Изъятие всасывающих клапанов на двух поршнях компрессора 4N-12
    22 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Можно об этом порассуждать. Без клапанов всасывания поршни будут как всасывать из всасывания, так и нагнетать туда же. Скорее всего начнутся проблемы со смазкой стенок цилиндров и износом поршневых колец. Какое-то время покрутится, но как долго непонятно. Надо везти компрессор в ремонт.

  • HSK6461-60
    14 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте Алексей, выкладываю Ваше фото.

     

     Тут должно быть с ходу!

    Обледенение - это значит очч низкая температура (<0oC). А это значит, что то, что протекает через этот клапан в нём дросселируется и кипит с to<0oC! А это у HSK6461-60  CR2 клапан, через который должно подаваться масло из маслоотделителя-маслоохладителя для выдвижения поршня-регулятора производительности при CR100% и 75%.

    Но, похоже, что масло в установке у Вашего клиента настолько сильно насыщено хладагентом, что это скорее смесь жидкого хладагента с маслом. Это надо срочно исправлять, пока компрессор не умер! 

     

     

     

  • можно ли управлять холодопроизводительностью компрессора HSN-7451 с помощью частотного преобразователя и контроллера atmega 16?
    11 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Прекрасно, что Вы поднимаете эту интересную тему ещё будучи студентом-дипломником. Может это поможет Вам привнести в современный российский холодильный инжиниринг свежие креативные решения.

    Конечно можно управлять холодопроизводительностью компрессора HSN-7451 с помощью частотного преобразователя. А вот что касается  контроллера atmega 16, то это Вам лучше обратиться в техподдержку его продавца/изготовителя. 

    К слову, некоторые частотные преобразователи уже имеют свой встроенный контроллер.

    Будут вопросы, звоните. Обязательно поможем сделать интересный хотя бы дипломный проект! :)

  • Фильтр поршневого компрессора
    07 05 2015 // 3 сообщения
    Ответ:

     А само сито вроде как чистое?

    См. 

  • Дифреле давления масла в компрессоре
    06 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Почему "Дифреле давления масла"???

     

    Отвечаю на Ваши вопросы по порядку.

    1. Поплавковый датчик уровня масла для компактных винтов БИТЦЕР производится и продаётся до сих пор.

    2. Замена его на электронный возможна (в смотровое стекло), но врядли целесообразна. Оптоэлектронный датчик будет отслеживать только максимальный уровень масла, так как у CS.1 только один глазок. При нормальной заправке компрессора маслом при допустимых флуктуациях уровня масла в маслоотделителе возможны частые и необоснованные его аварийные выключения. При дополнительной заправке компрессора маслом выше мин. уровня возможны чрезмерные перегрузки его мотора и даже гидроудары из-за колебания уровня масла.

    3. Причин выхода из строя поплавкового датчика только две:

    - неисправность геркона и выключателя (очч редко)

    - нарушение целостности и герметичности латунной сферы поплавка. В результате длительного анализа этого явления установили, что причина тому - бурное и длительное кипение масла в маслоотделителе компрессора и, происходящее при этом, жёсткое динамическое воздействие на очч. тонкостенную оболочку сферы поплавка. 

    Перед заменой датчика проверьте настройки хол. установки на предмет величины перегрева всас. паров, а также вероятность заливов и гидроударов.

    4. Прежде чем откручивать овальный фланец датчика обязательно надо перегрыть все запорные вентили компрессора и страввить из него избыточное давление фреона. Расположение фланца датчика находится значительно выше уровня масла в маслоотделителе, поэтому сливать масло не требуется.

    Если Вы проведёте замену датчика оперативно, то в полной замене масла не будет необходимости.

  • CSH8551-110-40P Расположение соленоидов CR1-4
    05 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     

  • отсутствие масла в картере компрессора
    24 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Прямо чудеса какие-то!

     

    Всё, что я могу предположить, так это то, что компрессор Ваш подвергся сильному заливу жидким хладагентом во время длительной стоянки за счёт миграции хладагента в его картер. Масло менее плотное, чем жидкий фреон, поэтому в картере его слой плавает над слоем жидкого фреона. Человек в смотровой глаз видит нормальный уровень масла, а там двухслойный коктейль!    При сбрасывании давления в картере фреон выходит из равновесного состояния и жидкость начинает кипеть и испаряться. Т.о. уровень смеси жидкостей в картере понижается.

     

     

  • положение золотника на компрессоре
    23 04 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     По величине рабочегно тока. Если реальные и расчётные (при CR100%) величины рабочего тока совпадают при подаче питания только на соленоид CR4, то можно утверждать, что золотник находится в крайнем ближнем к мотору положении.

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения