Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Почему не работают параллельно два винтовых компрессора Bitzer
    24 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый Денис. Не теряйте свои же вопросы! См. ниже ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ПАРАЛЛЕЛЬНО ДВА ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРА BITZER 

  • винтовой компрессор непонятная неисправность
    23 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Чем гадать, Вы лучше проверьте величины пусковых и рабочих токов во всех трёх фазах питания обмоток мотора. Проверьте также, что переключение со звезды на тругольник на Вашем чиллере происходит так, как указано в инструкции Полугерметичные компактные винтовые компрессоры - CSH SH-170-4-RUS на стр. 52, см. рис. 23. Время разгона мотора на звезде не больше 1 сек!

    Тяжёлый пуск также происходит при наличии внутри компрессора большого количества жидкого хладагента и/или масла, а также при имеющихся уже в компрессоре механических повреждений, приводящих к большим перегрузкам мотора.

    Также к таким сбоям приводят проблемы с электропитанием: сильная просадка напряжения по всем фазам или даже одной фазе при пуске компрессора, перекос фаз, пропадение фазы и т.д.

  • СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА НАГНЕТАНИЯ R7"2
    22 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. В двухступепнчатых компрессорах БИТЦЕР помимо шести РТС-термисторов в обмотках моторов ещё устанавливаются опциально:

    - либо один датчик РТС 140оС арт.347023-03 температуры нагнетания в крышку головки сжатия второй ступени если используется ТРВ. Этот термистор подключается последовательно к термисторам мотора и к электронному защитному устройству компрессора типа SE-B или INT69.

    - либо, если используется электронная система впрыска жидкого хладагента CIC (R22, R410A, R407A, R407F), два датчика температуры РТ1000 для измерения температуры нагнетания как первой, так и второй ступени сжатия. Эти датчики подключаются к электронному блоку CIC.

    См. Поршневые компрессоры Дополнение «двухступенчатые модели» KB-150-3-RUS и CIC System (2-Stage Recip. Compressors) KT-131-1

  • Сопротивление датчика нагнетания r7
    21 04 2017 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здраствуйте. Очч странное сочетание. У ptc при росте температуры сопротивление возрастает, а у ntc наоборот падает. Последовательное их соединение врядли целесообразно, если критическим является перегрев. Прорверьте сами, как изменяется сопротивление Вашего датчика Т нагнетания при изменении температуры. 75 Ом датчика ptc-датчика при прибл. 20оС - это норма. При его нагреве его сопротивление должно экспоненциально возпастать. См. ответ на НЕИСПРАВЕН ТЕРМИСТОР  

  • По запчастям
    19 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день. Все эти детали можно заказать, как у нас в Москве в Продажа запчастей и масел BITZER, так и в Астане в СПС-Холод Астана 

    Но, я вижу, что компрессор Ваш был очень сильно повреждён, и нуждается в капитальном ремонте. Скорее всего покупка нового такого компрессора может оказаться для Вас дешевле, чем закупка всех необходимых запчастей и качественный ремонт Вашего компрессора. Если у Вас есть возможность отправить этот компрессор на ремонт в Россию, то свяжитесь с нашим СЕРВИСНЫм ЦЕНТРОМ GREEN POINT БИТЦЕР - Айсберг-2000, Омск, (3812) 714-760, 714-761, 714-762, 714-763. Они отремонтируют Вам компрессор очч качественно и с гарантией.

  • Вопрос ниже в пояснении
    19 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день, 

    Всё, что Вас интересует указано в нашей официальной документации: 

    Открытые винтовые компрессоры - OS85 SP-510-4-RUS

    Винтовые компрессоры с открытым приводом- OS85 Series SB-510-3-RUS

    Open Type Screw Compressors - OS85 Series SH-510-1

    Очевидно Вам или Вашим заказчикам или конкурентам мой коллега из Екатеринбурга Дмитрий Гусев отсылал по емейлу такой ответ:

    Контроль расхода масла – в данном типе компрессоров встроенная система возврата масла, которая состоит из масляного фильтра, РЕЛЕ ПРОТОКА МАСЛА (MF2-020JA-41 производства GHM-Honsberg, Germany),  автоматического масловпускного клапана/контроль направления вращения компрессора, датчика контроля засорения масляного фильтра

    Защита мотора. Компрессоры данного типа агрегатируются внешними эл.двигателями, оснащёнными своими индивидуальными электронными защитными устройствами, встраиваемыми в общую электросхему.

    Для подключения датчика Т нагнетания компрессора (PTC-100 sensor), масловпускной клапан, реле протока масла, а также датчик загрязнения кртриджа масляного фильтра используются либо два электронных защитых устройства SE-B2 (стандарт), либо (опциально) два устройства SE-B2 и одно устройство OFC, либо устройство SE-C2 и SE-B2. См. возможные схемы подключения в SH-510-1.

    Стартовая разгрузка. В данном типе компрессоров установлены четыре клапана регулирования производительности, которые позволяют регулировать производительность компрессора в диапазоне от 25 до 100%, как ступенчато (25-50-75-100), так и плавно, в зависимости от сигнала, подаваемого на клапана. Для плавного регулирования производительности задействованы два клапана регулирования – 25% (для снижения производительности), и 100% (для увеличения производительности). В момент пуска, рекомендуется вывести компрессор в режим минимальной производительности (перед запуском открыть клапан 25% производительности), для уменьшения нагрузки на эл.двигатель. Это и есть стартовая разгрузка.

    В качестве клапанов регулирования производительности применяются нормально закрытые соленоидные клапана производства «Danfoss» или «Bϋrkert».

    Все системы защиты и управления компрессора выводятся в отдельную коробку.

  • ВОПРОС ПО ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ HS.85
    18 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Проверим, спасибо.

    Нет штифтов. Крышка центрируется на этом маленьком подшипнике.

  • Вопрос по задней крышке HS.85
    18 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Можно размется. Причём в крышке останется верхняя обойма и ролики этого 9-го опорного подшипника. На хвостовике вала останется внутренняя обойма. Вы мотор сгоревший собираетсь менять? Надо делать полную диагностику компрессору в компетентном сервис-центре БИТЦЕР. Не занимайтесь самолечением, дороже выйдет!

  • НАСКОЛЬКО ВРЕДНЫ КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ПРОСАДКИ НАПРЯЖЕНИЯ
    17 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. например Промышленные приводы AББ

  • Насколько вредны кратковременные просадки напряжения
    17 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Просадки напряжения, особенно длительные, чрезвычайно нежелательны. Риск сгорания электромотора из-за нарушения U/f, см. инфу Допустимый диапазон значений напряжения и частоты в системе электропитания

    Необходимо выяснить причины этих просадок и устранить их по возможности. Если они окажутся неустранимы, то следует установить для питания компрессоров специальную систему электпропривода со стабилизацией напряжения.

  • Аналог болтов для компрессоров
    17 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Мы категорически рекомендуеим при ремонте компрессоров использовать только оригинальные запасные части БИТЦЕР. Использоание каких-то дешёвых аналогов может привести к выходу из строя оччень дорогостоящего компрессора!

  • происхождение постороннего звука в компрессоре
    16 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Причина звука - нисправный маслонасос. См. инфу в ответе на вопрос ОСТАНОВКА КОМПРЕССОРА S4T-5.2Y-40P ПО АВАРИИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Поищите ещё ответы по этой теме в окне поиска.

  • Маслоудаление на компактах с затопленным испарителем.
    16 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Я объеденил Ваши вопросы в один. 

    Разумеется, если несколько компрессоров устанавливаются в централь необходимо делать общие коллекторы как на всасывании, так и на нагнетаниии. Если вертикальные участки трубопрповода всасывания и нагнетания превышают 6 м, то необходимо делать маслоподъёмные петли или конструировать т.н. секционные трубопроводы. См. вопрос ТРЕБУЕТСЯ ЛИ РАЗДЕЛЯТЬ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ТРУБ НА КОНДЕНСАТОР ЕСЛИ КОМПРЕССОР РАБОТАЕТ НА 100 И 66 % ? 

    Рекомендации по объедининию компрессоров в паралельную централь см. в тенической информации ST-600-2  Piping Arrangement for Screw Compressors

    Фото установки пришлите, спасибо заранее. По поводу Вашей схемы у меня возникли вопросы. 

    Вот, что рекомендует делать БИТЦЕР ГмбХ, если есть желание возвращать масло через трубку.

    Oil return from header above screw Oil return from header below screw
    Коллектор выше компрессора            Коллектор ниже компрессора

    Обратите внимание на требование выдвинуть срез масловозвратной трубки внутри коллектора вверх на 10мм. Это доп. защита от попадания в компрессор жидкого хладагента, который в случае влажного хода всегда скапливается на дне коллектора, т.к. его плотность выше плотности масла.

    Теперь давайте разберёмся за счёт каких сил происходит всасывание масла со дна коллектора в компрессор через трубку. На схеме слева содержимое вставленной соосно в центр всасывающего патрубка масловозвратной трубки эжектируется всасываемым потоком газа. На схеме справа трубка соединяется со штуцером НД(LP) на корпусе компрессора, т.е. соединяется с внутренней полостью моторного отсека. С учётом того, что между полостью коллектора и полостью моторного отсека есть патрубок, запорный вентиль и сетчатый фильтр давление в моторном отсеке немного ниже, чем внутри коллектора из-за перечисленных сопротивлений. Т.о. здесь подача масла осуществляется за счёт перепада давлений.

    А за счёт чего происходит протекание масла по трубке в Вашем трубопроводе?

  • Добрый день как мне можно вам позвонить
    13 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Телефоны в "Контакты". Напишите здесь суть Вашей проблемы.

  • Подбор маслоотделителя
    12 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Ответ специалиста тех. поддержки СПС холод, Санкт-Петербург Чернышёва Сергея по подбору маслотделителей Becool.

    Добрый день!
    1) Главное требование к маслоотделителям - скорость входа хладагента в маслоотделитель должна быть меньше 7,5-8,0 м/сек. Особенно это касается маслоотделителей не циклонного типа.  При увеличении скорости потока эффективность маслоотделения падает. А при больших скоростях может привести к обратному эффекту - уносу масла в систему трубопроводов. Поэтому в программе подбора сосудов давления Becool в первую очередь заложено это правило. И, если к примеру взять компрессор Битцер, который работает в широком диапазоне применения, то на различные режимы работы одного и того же компрессора получим разные типы маслоотделителей (разные скорости потока).
    2)  Понимая, что жизнь у агрегата долгая, и возможно его применение на другом режиме, введено ограничение в программе Becool - по диаметру нагнетательного патрубка конкретного компрессора. Это обусловлено тем, что  инженеры Битцера очень грамотно подбирают диаметры нагнетательных и всасывающих патрубков, которые пригодны  для универсального применения компрессоров. А также по принципу - чем меньше скорость входящего потока, тем эффективнее маслоотделение.
    Маслоотделитель Becool BC-OS-356 для одного компрессора 6GE-34Y, работающего в указанной рабочей точке недостаточен. В нем скорость потока на нагнетании при трубе D=35 мм равна 9,79 м/сек. Отсюда все проблемы. Просятся здесь на D=42 мм BS-OS-42 (код 074149), а лучше "циклонник" (установка серьезная) - BS-OS-Н1-42. Но он  дороже.
    В качестве единого общего маслоотделителя для этой централи подойдет( с учетом того, что не все компрессоры всегда работают) один BS-OS-Н5-79... (циклонник).  Скорость будет около 9,5 м/сек при всех работающих компрессорах, но для циклонных это допускается - принцип маслоотделения немного другой.
    От себя добавлю, что я не сторонник установки индивидуальных маслоотделителей на каждый компрессор. Если при такой схеме собирать все в масляный ресивер - очень усложняется схема (обраные клапаны, шаровые, фильтры и т.д.), а каждый элемент может сломаться, и снижается надежность. Если из маслоотделителя сразу возвращать в картер компрессора (схема Данфосса), то это рано или поздно приводит к потере масла в компрессоре (были прецеденты).
      
  • Подбор маслоотделителя
    12 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день. Маслоотделители подбираются по суммарному массовому расходу нагнетаемого компрессорами хладагента (кг/сек). Эта величина указавается в результатах расчёта компрессоров/установок по программе Bitzer Software. Для удобства подбора маслоотделителей по каталогам, в них приводятся таблицы, в которых для каждой модели указана максимальная объёмная производительность компрессоров при заданной температуре конденсации tc и нескольких определённых температурах кипения to. Таким образом учитывается плотность всасываемых паров.  Либо в таблице подбора маслоотделителей указывается максимальная холодопроизводительность компрессоров на различных типовых хладагентах при заданных to/tc.

    При использовании в установке сильно недоразмеренного маслоотделителя ожидаемы как недостаточное (типа плохое) маслоотделение, так и повреждение внутренних элементов маслоотделителя из-за нерасчётно высокой скорости протекаемого через него нагнетаемого компрессорами газомасляного потока.

    Правильность подбора указанных Вами маслоотделителей Becool BC-OS-356 действительно вызывает сомнение. 

    Маслоотделители Becool очень надёжные и эффективные. Для их коррекутного подбора обратитесь в техническую поддержку их дилера СПС холод 

    Мы можем предложить Вам только маслоотделители BITZER. Их производительность достаточно высока. Целесообразнее установить для всех трёх компрессоров вашей централи один общий маслоотделитель БИТЦЕР OA4188  88 * . Но, в отличие от малых маслотделителей типа Becool, Henry и т.п. , у которых внутри есть поплавковый регулятор минимального уровня масла, у маслоотделителей БИТЦЕР таких внутренних систем нет, и им требуется установка датчика уровня и соленида на масловозвратной линии.

    В открытой программе Bitzer Software массовый расход нагнетаемого газа получается по расчётам компрессора/централи и тут же производится подбор индивидуальных или общего маслоотделителя. См. пример подбора и расчёта маслоотделителя для винтовой централи. Подобранный маслоотделитель вполне подойдёт и для поршневой централи с той же холодопроизводительностью, на том же хладагенте, в той же рабочей точке.

  • Интересуе технический регламент с ценами по обслуживанию установки BITZER GHMB 4NC202Y40P
    07 04 2017 // 1 сообщение
  • CSH-7553-70 Минимальная и максимальная длительность паузы при плавном регулировании производительности
    07 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день!  Мне казалось, что тут всё очч несложно. Минимальная длительность как паузы, так и стандартное время включения соленоидных клапанорв CR3 CR4 при плавном регулировании производительности составляет 0,5 сек. Причём эти клапаны включаются всегда в импульсном режиме на 0,5 сек, а максимальная длительность паузы неограничена.

  • ищю int69 RCY или его аналоги
    04 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Можем предложить вместо Вашего девайса электронные защитные устройства для винтовых компрессоров БИТЦЕР моделей SE-E и SE-C. Обратитесь в Продажа запчастей и масел BITZER

  • Здравствуйте! Компрессор CSH 8551-110-40P (R22) собираемся произвести замену масла, обязательно ли менять масляный фильтр в самом компрессоре.
    03 04 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Строго говоря, Ваш компрессор, который длительное время простоял/проработал с сильно окисленным маслом надо везти в компетентный сервис-центр БИТЦЕР на диагностику, смыв с внутренних элементов всех кислотных осаждений и загрязнений и замену каких-то возможно уже сильно повреждённых кислотой масла и др. факторами внутренних элементов: подшипников, прокладок и т.д. Это точно надо сделать, если в слитом масле есть механические мет. примеси. Фильтр при этом разумеется подлежит замене.

    Если везти в сервис компрессор очч не хочется (примесей в масле нет), то масло скорее всего прийдётся менять несколько раз, чтобы смыть всё остаточную кислоту. 

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)





Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения