Онлайн-консультация
Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Масло в фильтре экономайзера

При замене фильтра на линии всасывания экономайзера на компрессоре HSK 7461 обнаружили масло.Подскажите, как оно моголо туда попасть и как с этим бороться и возможные последствия. Наше мнение что оно попало со стороны компрессора. Заранее спасибо.

24 04 2013 // Андрей

Ответ:

 При штатной работе винтового компрессора с выключенным экономайзером в ЭКО порт может выплёскиваться какое-то небольшое количество масла, но оно не должно попадать в ЭКО-теплообменник. Это обеспечивает ЭКО-патрубок, который должен быть смонтирован в виде восходящего колена.

 

Попадание масла в теплообменник-переохладитель приведёт к т.н. внутреннему его загрязнению и ухудшению теплообмена, т.е. уменьшит его производительность.

05 06 2013

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения