Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Хладагент R449A
    30 11 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Нет никаких ограничений по использованию хладагента R449A в холодильных машинах в России! Используйте смело этот перспективный хладагент с малым показателем GWP.

  • Замена R22 в кондиционере на ???
    27 11 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. С учётом такого Вашегноо условия я бы не советывал менять хладагент вообще в Вашем уже наверно не новом кондиционере. Все его транзитные заменители типа R422A, R422D, R438A на нашем рынке практически недоступны.

    Переход на R407C,A,F потребует замены масла на РОЕ.

  • Можно заменить R 404 А на R 507 ? на компрессорах CSH 8573.
    25 05 2018 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте. См. наш справочник по хладагентам Refrigerant Report A-501-19, таблицы на стр. 37..38. ГФУ хладагенты и R507, и R404A - это смеси, состоящие из 2х (507) или 3х (404) компонентов. Причём глайд у 507го равен 0 (азеотроп), а у 404го - 0,7. Это очень малая величина, и он считается квазиазеотропом. Т.е. обеими этими хладагентами моожно заправлять контур, как в жидкой, так и в газообразной форме. Но, заправлять установку подогретым жидким хладагентом из цилиндра в ресивер - это более правильный и безопасный способ.

    Энергоэффективность у этих хладагентов схожая. Но, у 507го более высокая удельная холодопроизводительность (более высокая плотность паров), а у 404 более высокий удельный СОР. Проссчитайте все варианты своего чиллера по нашей программе Bitzer Software 6.8

  • Использование фреона R12
    19 12 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день Андрей! Разумеется работа компрессоров БИТЦЕР возможна на фреоне 12.

    Обращаю Ваше внимание на то, что данный ХФУ-хладагент уже выведен из обращения практически везде. В связи с этим расчёт компрессоров на R12 по программе Bitzer Software не производится. Расчёты делаются индивидуально по запросу.

  • Можно ли смешивать фрион 407с фрионом 404 ?
    21 10 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Такой замес возможен, т.е. он не приведёт к какой-то химической реакции с образованием каких-то новых вредных для компрессора и др. элементов хол. установки веществ. Но, термодинамические параметры паров такой смеси будут отличаться от исходных.

    Более того, разберитесь в причинах необходимости пополнить систему фреоном R407C. Была утечка? Из какого места? Это важно. См. инфу в ответе на вопрос УТЕЧКА(( 

  • Испытание на герметичность
    30 08 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Доброго! Разумеется изменит, если Вы заправляли контур парами. Вам надо залить в контур оставшейся в баллоне хладагент, тогда везде будут пары этого компота.

  • Компрессор 6B5406PH-2NU
    28 08 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Алексей. А Вы где-то увидели компрессор с такой маркировкой? Такое обозначение используется в модельной линейке завода Bitzer USA

    См. проспект БИТЦЕР для рынка США KP-095-1-US   Т.о. компрессор  6B5406PH-2NU - это 6G-40,2 или новый 6GE-40Y

  • Можно ли смешивать фреоны R404a и R407f ?
    19 07 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здраствуйте. Оригинальный вопрос!:)) 

    Ответ такой. Разумеется, смешивать вещества R404a и R407f можно без опасности взрыва, хим. взаимодействия с выпаданием твёрдых продуктов реакции, изменения агрегатного состояния и хим. свойств смеси.:) Ясно, что в результате этой смеси получится хладагент, но... Вопрос в термодинамических свойствах такой смеси. Они будут где-то между  R404a и R407f. Это очч схожие газы, но не на 100%. Понаблюдайте за величиной Т нагнетания, производительностью конденсатора и испарителя.

  • «МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ КОМПРЕССОР CAJ 2464 L,РАБОТАЮЩИЙ НА R22, НА КОМПРЕССОР CAJ 2464 Z РАБОТАЮЩЕМ НА R404A ?»
    23 05 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Это Вам лучше к представителям/дилерам Tecumseh обратиться.

  • Какое масло подходит для фреона-21 и возможно-ли использовать Ваши компрессоры с этим фреоном?
    26 07 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    R21, CFCl2H, фтордихлорметан. В настоящее время он применяется очч редко где. Масло для него такое же, как и для HCFC(ГХФУ) R22 - BITZER B5.2.

    Температура окружающего воздуха +50°C - это не что-то чрезвычайное. Для таких условий работы вполне подойдёт R134a

  • замена фреона
    09 06 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый! По величинам рабочих давлений R12 ближе к R600а. Но лучше использовать R134a. Хотя  R600а сейчас абс. доступен у всех дистрибуторов хладагентов. Паять контур с ним не рекомендуется. Надо использовать Lockring Vulcan.

  • Каким хладагентом можно заменить хладагент r22/142b в морозильном ларе POZIS Свияга
    20 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Может дело и не в утечке хладагента. В моих каталогах нет данных на смесь r22/142b. 

     R22 и R142b - это ГХФУ или HCFC хладагенты. R404A - это ГФУ или HFC хладагент. Для них требуется разное по своей природе холодильное масло. Компрессор у Вас очевидно герметичный, и замена масла в нём проблематична. 

    Если компрессор исправен и конденсатор чистый, то попробуйте заправить  R22 и понаблюдайте за величиной Тнагнетания.

  • Перевод установки на R 507
    24 02 2015 // 3 сообщения
    Ответ:

     Интересное решение! Но не думали ли Вы, что производить замену R22 на R507A не очень перспективное решение. У R507A очень высокий потенциал глобального потепления GWP ~4000! Этот хладагент уже попал под сокращение в ЕС в рамках действия F-Gas Регулирования. Россия тоже присоединяется к этой программе. Посмотрите более перспективные ГФУ хладагенты R407C и R407F со значительно более низким GWP. Хотя их удельная холодопроизводительность и СОР немного ниже чем у 22-го.

    Как расширить программу см. Как открыть дополнительную опцию в программе подбора оборудования Bitzer?

    При переходе с 22 - ГХФУ на 507 и др. ГФУ надо заменить масло с B320SH на BSE170. Масло находится в маслоотделителе компрессора. Достаточно одной замены.

  • Сервисные работы с зеотропными смесями
    31 01 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    На высокой стороне холодильного контура находится и конденсатор, и ресивер, и трубопроводы, заполненные жидким хладагентом.  

    Проблема использования зеотропной смеси с сильно выраженным температурным глайдом заключается в том, что при переходе из одной фазы в другую элементы смеси конденсируются и испаряются при разных температурах и давлениях. Т.е. если где-то в конце теплообменной трубы конденсатора или в начале теплообменной трубы испарителя появится дырка, то велика вероятность того, что через неё произойдёт утечка только одного из весех компонентов смеси, который в данном месте трубы находится в паровой фазе. Если система выключена, то в различных частях холодильного контура (за исключением конденсатора) хладагент находится либо в жидкостной, либо в паровой фазе. Как жидкость, так и пар зеотропной смеси с сильно выраженным температурным глайдом можно выкачивать из контура без опасения того, что смесь расслоится, и какой-то компонент улетучится.

    Если Вы собираетесь удалить хладагент из какого-то участка холодильного контура для того, чтобы его опять вернуть в контур после ремонта, то тогда вообще опасаться нечего. Вся корректно собранная жидкость и пар всё равно вернутся после ремонта обратно в контур. Используйте специальные устройства для откачки и конденсации фреонов по паровой фазе. Их используют в автокондиционерных сервис-центрах.

  • плотность фреона R22 при давлении 29 кг/см3 или 2,9 МПа ?
    08 11 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Паров или жидкого фреона? При какой температуре?

  • подскажите пожалуйста какой фреон можно долить к 69L
    01 10 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     R403B, также известный как ISCEON® 69L, является ГХФУ смесевым зеотропным хладагентом, включающим в себя ГХФУ R22, R125 и небольшую долю углеводородов, которые в него включены для улучшения совместимости с минеральным маслом. Смесь была разработана уже давно для ретрофитной замены выводимых тогда из обращения ХФУ хладагентов R502 и R503 в низкотемпературных холодильных системах.

    На сегодня и этот хладагент попадает под запрет из-за высокого значения GWP.

    Если Вам надо дозаправить старенькую неподнадзорную давно работающую систему с минеральным МО/синтетическим алкилбензольным АВ маслом и 69L, то самое простое - это добавить R22. 

    Если Ваша система новая, заправлена синтетическим РОЕ маслом, и ездит в Европу, то её надо заправлять новым фреоном R407F или R407A.

     

  • перевод на фреон R406A
    18 08 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Можно, но не выше, чем to=-5oC! Надо поставить на линию всасывания что-то типа KVL Danfoss.

    А зачем Вы хотите перевести свою установку на этот китайский фреон, который уже давно попал под все запреты в Европе? Подумайте о более перспективном фреоне R407F с заменой масла на РОЕ.

  • Замена фреона
    28 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     ??

    Допустима работа компрессора BITZER 4FC-3.2-40S на хладагенте R404А. В этом компрессоре надо только заменить МО/АВ масло В5.2 на РОЕ масло BITZER BSE32.

  • Подбор хладагента
    26 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Ваш контейнер пережил уже несколько холодильных эпох! В своё время сервисный смесевой ГХФУ/ГФУ-хладагент зеотроп R408A (небольшой глайд 0,6К) был разработан как ретрофитный хладагент для замены выводимого тогда из обращения ХФУ-хладагента R502. Основным его заменителем в новых установках был тогда заслуженный ГХФУ-хладагент R22. В настоящее время и его время почти ушло.

    Проще всего Вам будет заправить свою холодильную установку R22 убедившись, что масло в компрессоре В5.2. Либо надо переходить на ГФУ-смеси R404A, R507A, R407F, R407A, R422A заменив масло в компрессоре на РОЕ BSE32 или BSE55 при tc>55oC.

    Компрессор BITZER 4FC-3.2-40S может работать со всеми перечисленными хладагентами, см. расчёты по программе BITZER Software.

  • Переход на R407C
    19 03 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Надо заменить масло на подходящее для ГХФУ R407C. Кроме того, надо разобраться со спецификой этого смесевого хладагента - его температурным глайдом. Сделайте перперасчёт всех компрессоров, теплообменников, ТРВ и др. автоматики на новый хладагент - там будет понятно, что надо менять, а что подойдёт из старого. 

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения