Онлайн-консультация
Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • RE (56):BITZER 2T 4N
    14 06 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день. В картере двухступенчатых компроессоров т.н. промежуточное давление. Для Вашего случая должно быть 4,9 бар. Очевидно, где-то байпасс нагнетаемых газов в промежуточное давление на головке второй ступени сжатия - либо через повреждённую прокладку, либо по изношенным поршневым кольцам.

  • BITZER 2T 4N
    31 03 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Об этом можно писать бесконечно! И каждый раз с самого начала. Пользуйтесь окном поиска!

    Возможные причины:

    - неисправен электродвигатель

    - плохое электропитание, просадка напряжения при пуске и т.д.

    - нисправен компрессор - сильно повреждены узлы нагнетания и трения. Механические сопротивления внутри компрессора превышают возможности эго мотора по пусковому моменту

    - перезалив компрессора маслом или жидким хладагентом

  • Выбивает РКС 6fe-44y
    24 12 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Сообщите пжста, в каком сервис-центре ремонтировался этот компрессор.

  • для дефектации компрессора 4J-13.2 нужны заводские размеры трущихся частей
    06 12 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Это информация ДСП. Она предоставляется только в Сервисные центры BITZER GREEN POINT и Авторизованные сервисные центры

    .

  • Электродвигатель компрессора
    10 08 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    У мотора этого компрессора две одинаковые по мощности разделённые обмотки. Дальше решайте сами.

  • компрессор 4GE-30Y периодически выключается
    20 03 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Реле Данфосс МР-54 может у Вас и абс. исправно, а не качает маслонасос. Проверьте значение дифф. напора маслонасоса присоединив шланги к манометрам и к штуцерам "+" и "-" на крышке маслонасоса. Если дифф. напор ниже 0,7 бар, то реле должно остановить компрессор.

  • Геометрическая форма.
    06 01 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый! Я догадываюсь о сути Вашего вопросаПодмигиваю. См. раздел Техинформации Характерные неисправности и в нём подраздел Вода в системе

  • Компрессор S4T-5.2Y останавливается по защите температуры обмотки
    07 10 2016 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте! Уточните по перегреву чего был остановлен SE-B1 ваш компрессор: по перегреву обмоток мотора или по очч высокой Т нагнетания? Почитайте статью Двухступенчатые поршневые компрессоры БИТЦЕР, а также вопросы раздела Двухступенчатые компрессоры и установки с ними

  • Нет разницы при 66% и 100% компрессор 66F-100 (1992 г.в.)
    17 08 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Сергей. Да, тандем у Вас уже заслуженный. Он изготовлен был очевидно ещё на заводе в Зиндельфингене. 

    Вы пишите, что при переключении с 66% до 100% не происходит увеличения тока и снижении давления всасывания. А температиура нагнетания снижается? Но, как правило, эти симптомы означяют, что эта головка цилиндров не работает. Возможно, что в ней певреждены лепестки клапанов на доске или разрушены прокладки. Но, если то же самое происходит и со вторым компрессором, то уже стоит задуматься о каком-то байпасе с нагнетания во всасывание во всём тандеме. Вы также пишете, что на одном из компрессоров установлен клапан предпусковой разгрузки SU. Т.е. у него на одной головке SU, а на других - CR66% и 100%? Вот, возможно, что через него происходит такой байпас. См. конструкцию клапанов в ответе на вопросе СИСТЕМА CRII. Если продержать клапан SU включённым после пуска компрессора больше 1 сек, то от перегрева его исполнительный поршень застревает в каком-то отжатом положении, и окно, сообщающее нагнетание и всасывание всегда остаётся приоткрытым.

    Хорошо бы отправить Ваш тандем на диагностику и возможный ремонт в сервис-центр БИТЦЕР.

    По поводу обратного клапана на патрубках нагнетания. Если стоит клапан SU, то необходимо обязательно устанавливать обратный клапан на нагнетательном патрубке этого компрессора. Если его не будет, то при пуске компрессора через него попрёт высокое давление нагнетания во всасывание.

    Если клапана SU нет, то простым чередованием включения разных компрессоров централи/тандема можно предотвратить сильное остывание какого-то компрессора и конденсацию фреона на его досках.  

  • внутренние предохранительные клапана на компрессоре 6G-50
    27 06 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Где-то перетечки. Возможны различные варианты: клапан, прокладки, доски. Надо делать общую диагностику компрессора в сервис-центре.

  • ОСТАНОВКА КОМПРЕССОРА S4T-5.2Y-40P ПО АВАРИИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
    01 03 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    ОК. Нет этого клапана и бог с ним. Ясно, что не в нём дело. Чувствую я что Вам прийдётся заменять всю переднюю торцевую крышку в сборе с маслонасосом.

  • Остановка компрессора S4T-5.2Y-40P по аварии низкого давления масла.
    29 02 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Перенёс Ваш предыдущий вопрос в этот раздел.

    Если Вы подсоединяли шланги манометров к штуцерам "+" и "-" на корпусе маслонасоса на передней торцевой крышке, то Вы измеряли именно напор маслоонасоса именно так, как это следует делать! Никакие внешние устройства компрессора не могут повлиять на величину дифф. напора, создаваемого маслонасосом.

    Если всё именно так, как Вы пишите, т.е. масло сплошное (без пены), вал вращается с номинальными 1450об/мин, DELTA-P II всё новое (оба, и мех. часть и электрич. часть стоят новые) и все детали маслонасоса ОК, то я не понимаю, в чём может быть проблема.Хмурюсь

    Мне кажется, что дело всё-таки в маслонасосе. На внутр. поверхности торцевой крышки с маслонасосом располагается клапан предельного давления масла oil pressure relief valve.

    oil pressure relief valve

    В задачу этого клапана входит сброс масла в картер при повышении его диф. напора, создаваемого маслонасосом, выше допустимой величины 4 бар. Теоретически, он как-то может открыться слишком широко ... а потом закрыться (?)..

    Посмотрите ещё раз на все детали маслонасоса! Особенно, если при некорректной его работе слышится какой-то посторонний шум. Особенно обратите внимание на правильность установки и целостность внутр. элементов крышки корпуса маслонасоса (деталь внизу справа). Проверьте, не вращается ли вместе с наружней шестерёнкой маслонасоса и сама обойма маслонасоса (деталь вверху справа).

    Oil pump parts

  • Остановка компрессора S4T-5.2Y-40P по аварии низкого давления масла.
    26 02 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Константин, этот вопрос лучше бы поместить в раздел диагностики неисправностей поршневых компрессоров.

    Давайте разбираться с Вашей проблемой. Итак, Вы пишите, что при пуске компрессора в течении 10..15сек маслонасос (абс. исправный с Ваших слов) как бы не качает масло вообще, в то время как сам компрессор успешно выходит на рабочий режим работы, но с небольшим металлическим шумом. Потом что-то внутри щёлкает и маслонасос начинает создавать нормальный дифференциальный напор масла. Шум при работе компрессора также при этом пропадает? 

    А в каком сотоянии пребывает само масло в картере в течение этих 15 секунд после пуска? Если масло сильно вспенивается и превращается в сжимаемую эмульсию, то шестерёнчатый маслонасос в принципе не может его накачивать. Это для этого прибора объёмного позитивного вытеснения т.н. кавитационный режим. Некоторое вспенивание масла в картере компрессора сразу после его пуска в принципе считается нормальным. Через несколько секунд масло опять становится сплошной жидкостью. В связи с этим, на аварийное срабатывание РКС предусмотрена специальная временная задержка.  Но, если вспенивание масла происходит очень значительное, например в результате влажного хода, то это его состояние длится довольно долго, а может и вообще не исчезнуть. 

    Вы пишите, что заменили само устройство контроля дифференциального напора масла (DELTA-P II Electrical part) в комплекте - т.е. новая и электрическая часть и механичекая? И картина после этого не изменилась?. 

  • Компрессор 6G-30,2. Утечка на проходных контактах двигателя.
    09 12 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Эта клеммная плита прийдёт полностью собранной и готовой к монтажу на компрессор.

    terminal plate

  • компрессор греется отключается по инт 4сс
    30 11 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если давления всасывания и нагнетания в норме, т.е. расчётные, то клапана и прокладки головок цилиндров тут ни при чём. Если компрессор выключает INT, то это значит, что критически перегреваются обмотки мотора. Это происходит из-за перегрузок мотора, скорее всего из-за залива или механических повреждений узлов трения. Замерьте рабочие токи мотора и сравните их с расчётными.

  • Компрессор 2сс-3.2
    11 11 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если рабочий ток вырос в два раза -вырубает по защите, а нагнетание поднимает только до 7бар, то это значит, что вращению ротора мотора - эксцентрикового вала компрессора создаётся значительная нештатная помеха. Как правило, это результат либо залива компрессора жидким хладагентом или/и маслом, либо наличия критических механических повреждений нагнетательных элементов и узлов трения: втулки подшипников, кольца шатунов, поршневые кольца, поршни, стенки цилиндров.

    Если при этом ещё и растёт Т нагнетания, то возможно также, что уже повреждены клапана клапанной доски или её прокладки. См. в ответе на вопрос ДВА "СПАРЕННЫХ" КОМПРЕССОРА 6F-40.2Y-40P В ОДИН КОНТУР. НА ОДНОМ ГРЕЕТСЯ ВСАСЫВАЮЩИЙ ПАРТРУБОК. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? 

    Рекомендуем отвезти компрессор в ближайший компетентный сервис-центр БИТЦЕР для диагностики и ремонта.


  • Разрушены поршни компрессора
    17 06 2015 // 4 сообщения
    Ответ:

     Здравствуйте! Какое-то непонятное фото приаттачилось к Вашему вопросу.

     

    Судя по Вашему описанию повреждений, призошли они из-за скорее всего "Влажный" ход в поршневом компрессоре

  • Заливает картер маслом
    09 06 2015 // 6 сообщений
    Ответ:

     Интересная проблема у Вас обнаружилась. Давайте попробуем в ней разобраться. 

    Для начала, я попробую систематизировать Вашу инфу. И прошу Вас уточнить отдельные моменты.

    1. Вы однозначно установили, что залив маслом работающего компрессора происходит именно со стороны всасывания, а не через неисправный регулятор уровня масла в картере.

    2. Залив маслом происходит не во всех компрессорах, а только в нескольких. Каких? Как они располагаются в Вашей централи?

    3. На Вашем фото виден всасывающий коллектор. На вид, его длина ~ 3,5 м.  Вы пишете, что его объём 35л (=0,035м3). Значит его диаметр ~ 110 мм? Это действительно так? Если да, то скорость потока в нём при всех работающих компрессорах значительно больше рекомендованных величин для надёжного осаждения масла на дне коллектора. Площадь живого сечения трубы коллектора должна быть больше суммы площадей патрубков всасывания всех компрессоров. А площади патрубков всасывания различных  компрессоров в параллельной централи должны быть пропорциональны объёмной производительности этих компрессоров.  

    4. Косой срез патрубка всасывания внутри коллектора должен быть ориентирован вдоль оси коллектора. Можно ли это проверить?

    5. Вы сказали, что на всех трёх вертикальных трубопроводах всасывания d54мм установлены маслоподъёмные петли. Насколько большие это петли? Как много масла может скопиться в них?

    Какая скорость потока получается в вертикальных трубопроводах при минимальной производительности централи? При максимальной производительности централи  347,9 м3/ч (все 4 компрессора работают) скорость потока в каждом из трёх трубопроводов 14,1 м/с. Это немного выше нормы, см. таблицу в ответе на вопрос На сколько уменьшится холодопроизводительность агрегата низкотемпературного на базе 3 -х компрессоров 6H25.2Y 

    Пришлите пжста фото трубопроводов всасывания с петлями.

    Вы пишите, что залив компрессоров маслом становится заметным после включения установки, стоявшей на длительной паузе. Т.е. включаются все компрессоры сразу, и длительно работают на макс. производительности, не так ли? Можете ли Вы проверить будет ли залив маслом компрессоров, если после длительной отановки включать не все компрессоры сразу, а наращивать производительность централи ступенчато? 

  • Поршневой компрессор 6F 30.2Y 40P остановливается по давлению масла
    26 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Уточните пжста свой вопрос.

  • масло не возвращается в картер Bitzer 2N.2Y
    17 05 2015 // 4 сообщения
    Ответ:

     Извините, но ничего пока не понятно из Вашего описания. Фото Вашей установки тоже на присоединились. Попробуйте ещё раз.

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения