Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Сальник osn 8591
    05 05 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Нет, осевые зазоры винтовых профилей во флагнце нагнетания не нарушаются при замене сальника вала в винтовых компрессорах БИТЦЕР открытого типа. Но, проверить их не помешает, если компрессор демонтирован из установки, и находится в оборудованной мастерской сервис-центра.

  • какой инструмент и какие приборы необходимо иметь для разборки и правильной сборки винтового компрессора HSK или HSN
    10 12 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. в ответах на вопросы в разделе "Ремонт компрессоров".

    Везите свой компрессор в компетентный сервис-центр БИТЦЕР.

  • Характеристики электрической сети и длительность провала напряжения для винтовых компрессоров.
    16 10 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. Я сделаю запрос этих данных в ГмбХ, но, боюсь, что с ответом на него с точными цифрами возможна большая задержка. Специально таких экспериментов не ставят у нас в центре новых разработок в Роттенбурге. Характеристики см. в материале Допустимый диапазон значений напряжения и частоты в системе электропитания

    См. также график изменения пускового момента винтового компрессора при пуске его мотора и наборе скорости. Из него следует, что штатный выход на режим винтов происходит менее,чем за 1 сек.

    Так как Вы напиcали вопрос именно в этой рубрике очевидно, что на Вашем объекте недостаточно мощности в подающем кабеле, и при пуске компрессра происходит сильная просадка напряжения и, соответственно, сильный рост тока, что приводит к срабатыванию РНПП и/или тепловых защит и остановке компрессора.

    Проанализируйте величину подаваемой мощности в питающем кабеле, уточните величину CosFi мотора компрессора. При необходимости, примените корректирующее устройство. Исключите одновременное включение нескольких компрессоров/насосов/вентиляторов и т.д. Применяйте УПП или ЧП для плавного пуска компрессора.  

  • Помогите определить причину ненормальной работы компрессора HSK 7451-70-40Р
    27 08 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте Эдуард. В описании режимов работы Вашего компрессора (to=3oC, tc=43oC) до проблемы меня насторожил один момент "...Т-ра перегр. установлена мах-10°С,мин-4°С(в работе так и держится)".  Что Вы имеете в виду? У Вас в контроллере перегрев на ЭРВ установлен макс. 10К и мин. 4К (маловато!), или Т всасываемых паров у Вас колеблется в интервале мах-10°С (норма), мин-4°С (авария - влажный ход и/или залив хладагентом!)? 

    Симптом "после пуска спустя пару минут в смотровом стекле подачи масла в компрессор сплошной поток заменяется на сильно-бурлящий и не прекращается все время работы" - это результат сильного насыщения масла хладагентом, что является признаком либо влажного хода, либо циркуляции по системе большого количества масла - высокого процента от общего количества (более 5%). Как Вы увиделди вскипание хладагента в конденсаторе? Может в маслоотделителе?

    Вам надо убедиться в следующем:

    1. В системе достаточно хладагента, т.е. нет пены и пузырей в смотровом глазу на жидкостной линии при работе компрессора. При необходимости надо добавить в систему хладагента.

    2. ТРВ/ЭРВ строго обеспечивает перегрев всасываемых паров при любом режиме работы компрессора и ступени регулирования его производительности не ниже 7К. 

    3. Нет избытка масла в маслоотделителе. При работе компрессора Вы должны видеть уровень масла в глазу маслоотделителя. При необходимости лишнее масло следует слить.

  • Потеет линейный ресивер, причины?
    18 06 2015 // 5 сообщений
    Ответ:

     У Вашей установке явная проблема с конденсацией. Проверьте чистоту решёток конденсатора и исправность всех вентиляторов.

     

    Выпадание росы происходит на поверхность при повышенной влажности воздуха и температуре поверхности ниже "точки росы". Наружняя поверхность Вашего ресивера запотевает либо из-за того, что влажность воздуха в помещении, где он находится оччч высокая ~100% (запотевает весь ресивер), либо из-за того, что Т стенки ресивера ниже "точки росы", т.е. существенно холоднее воздуха во влажном помещении. Это может происходить из-за того, что фреон в ресивере находитмся не в виде сконденсированной и чуть переохлаждённой в конденсаторе жидкости, а в виде полукипящей эмульсии, готовой опять превратиться в пар. Как известно, кипение - это эндотермический процесс, протекающий с поглощением тепла. Внешним признаком такого состояния жидкости в ресивере является отпотевание только той нижней части корпуса ресивера, которая заполнена жидким фреоном с чётко видимой границей. 

  • Посторонний звук при отключении CR 100%
    17 06 2015 // 4 сообщения
    Ответ:

    Именно только при отключении CR100% и переходе на при отключении CR75%? А при пусках такого звука не слышно?

    Если этот посторонный  дребежаший  металлический  звук больше напоминает скрежет, то есть основания полагать, что это уже деформированные от регулярных заливов винтовые профили цепляют внутреннюю поверхность камеры сжатия. Может как-то несогласованно работают на вашей хол. установке системы уменьшающие производительность компрессора и регулирующая работу ЭРВ и компрессор немного заливает именно в момент убывания производительности?  Надо смотреть на месте.

  • остановка винтов по аварии
    15 06 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Пользуйтесь окном поиска!

  • Уровень масла в CSH8593
    21 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Хотелось бы получить от Вас описание этой проблемы более подробно. 

    Я надеюсь, что в вашей установке перегрев всас. паров не ниже 7К, производительности конденсатора вполне достаточно, и она не изменяется выраженно ступенчато, т.е. высокое давление периодически резко не убывает. Одним словом - масло в маслоотделителе Вашего компакта не пенится.

    Как ведёт себя уровень масла в компрессоре после шунтирования датчика уровня и повторного запуска компрессора? Насколько долго происходит его работа в нормальном режиме, т.е. с видимым в глазу уровне масла? В какой момент уровень масла опять опускается ниже глаза и уровня срабатывания датчика?

     

    Если рассуждать вообще, то теория такая. При выключении компактного винтового компрессора БИТЦЕР (и других) газ высокого давления находящийся в его горизонтальном маслоотделителе начинает перетекать в сторону всасывания. Из-за этого даже слышен характерный звук (3..5 сек) вращения винтовых профилей в обратном направлении. Этот поток газа выносит также и масло из маслоотделителя в моторный отсек компрессора и даже иногда, при большом перепаде рос в патрубок всасывания.  Это неопасно, так как при последующем пуске компрессора расходом всасываемого газа всё масло возвращается в маслоотделитель, и уровень масла опять показывается в смотровом глазке. На возврат масла из моторного отсека в маслоотделитель и на исчезновение пусковой пены в масле предусмотрено 90 сек. После этого происходит аварийное выключение компрессора. Проверьте, есть ли в схеме подключения компрессора реле времени, обеспечивающее эту задержку. В Вашей установке сколько времени компрессор работает без видимого уровня масла в глазке до отключения его датчиком уровня масла?

     

    Ещё можно гипотетически предположить, что в Вашей установке имеются протяжённые,  проложенные без правильных уклонов  и маслоподъёмных петель газовые трубопроводы. При этом периодически происходят сильные и резкие колебания рабочих давлений рос . Масло может где-то залегать в таком холодильном контуре, например, во время снижения объёмной производительности компрессора и, соответственно, уменьшении скорости потока в каком-то участке (вертикальном?) трубопровода нагнетания или всасывания. 

    Может нагнетательная часть компрессора уже как-то повреждена, и его производительность уже меньше расчётной безопасной для устойчивой циркуляции масла по контуру даже при CR100%.

    Надо ещё раз Вам всё проверить. 

     

     

     

  • вспенивание масла csh7571-90
    20 05 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Дело не в "подмесе". См. инфу в ответе на вопрос Вспенивание масла в компрессоре CSH 75

     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • Компрессор HSN5363-30-40P При пуске происходит скачок высокого давления
    05 05 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Правильно ли я понимаю, что у Вас в параллельной двухкомпрессорной централи с общим коллектором нагнетания какой-то индивидуальный для каждого компрессора прибор (реле ВД?) как-то регистрирует (или выключает компрессор?) скачок высокого давления (где? в порту нагнетания компрессора?) при пуске компрессора? 

    Если это именно так, то одно их двух: либо неисправен/неправильно настроен именно этот прибор, или происходит пусковой гидроудар из-за залива хладагентом (например, через ЭКО-порт во время паузы) именно в этом компрессоре.

  • Посторонние звуки при запуске компрессора
    29 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Похоже, что Ваш компрессор подвергся гидроударам, см. 

  • какое давление должно быть в картере
    12 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Совершенно правильно.

    Дело в том, что у винтовых компрессоров нет масляного картера низкого давления, как у поршневых компрссоров. У открытых и полугерметичных винтовых компрессоров масляного картера нет как такового.  А у компактов, например Ваш BITZER CSH8561-125Y-40P, впереди находится маслоотделитель высокого давления, который Вы назвали картером. 

    Масло перенасыщено фреоном, т.е. сильно вспененное? Это очень плохо. Надо регулировать перегрев всасываемых паров.

     

     

     

  • Компрессор HSK5343-30 перегорают катушки соленоидных вентилей CR1
    09 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Проверьте параметры электропитания на свою установку вообще и на катушки в частности U(В) и f(Гц), причём, как выборочно, так и в течение суток. Убедитесь, что требуемые параметры питания, указанные на корпусе катушки совпадают с реальными.  Убедитесь, что вкл. и выключение клапана CR не происходит очень часто. 

  • Высокая температура нагнетания.Компрессор CSH7571-90-40P
    04 02 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Одна из вероятных причин - внутреннее байпассирование нагнетаемых газов из-за полученных повреждений нагнетательной части компрессора из-за влажного хода например. 

     

    См. инфу в ответе на вопрос повышенная температура нагнетания/масла и на http://bitzer.ru/_tehnicheskaya_informaciya/9/3017 

    Пользуйтесь окном поиска!

     

     

  • Винтовая централь 3 компрессора HSN8591-160
    23 12 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Скорее всего повышенная Тнагнетания наблюдается из-за внутреннего бапассирования газов нагнетания на всасывание и, таким образом, снижения общей объёмной производительности компрессора. Возможно, что это уже результат повреждения винтовых профилей, внутр. стенки камеры сжатия и фланца нагнетания, см. "Влажный" ход в винтовых компрессорах

  • Выбивает автомат пусковой обмотки
    05 12 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Теперь Вам следует смотреть на величину пусковых токов. Если они великоваты, т.е более чем в 6 раз больше величины рабочих токов, то проблема Ваша заключается в тяжёлом пуске мотора компрессора. Это может быть либо из-за того, что компрессор стартует будучи частично залитым жидким хладагентом и/или маслом, либо из-за имеющихся уже у него мехнанических повреждений узлов нагнетания: винтовых профилей, внутренней поверхности камеры сжатия, фланца нагнетания и др. 

    Проверьте также величину давления всасывания LP = po в Вашей установке перед пуском компрессора. Чрезвычайно высокое давление на всасывании также приводит к перегрузке пускающегося мотора компрессора. 

  • HSN7471-75 R-22
    10 10 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Может быть подшипники "запели". А может винтовые профили стали касаться гребнями и торцами рабочие поверхности камеры сжатия и фланца нагнетания. Сказать точно можно только после полной разборки компрессора и дефектации всех кинематических узлов. 

    Убедитесь также, что прегрев паров в ЭКО не ниже 7К, и попадание порций жидкого хладагента в ЭКО-порт невозможно даже теоретически.

  • Винтовые компрессоры CSH , биение винтов
    06 10 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Что Вы имеете в виду? Величины допусков винтовых профилей на неконцентричность и на несимметричность в осевом направлении, с которыми они допускаются на сборку? 

  • Механический шум в компрессоре CSH-8571-140Y-40P
    26 09 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Что-то я не очень понимаю, что у Вас на чиллере с испарителем. Как это возможно, чтобы Температура кипения хладагента R 404a  (в испарителе) была -19.5 --20 C, а Температура всасывания (в компрессор) была ещё ниже -24--25 С? Это эщё и при перегреве (всас. паров) 5 С(К)! Наверно наоборот! Очевидно, у Вас to=-25oC при po=1,6 bar.  А при перегреве 5К - t васас.паров = -20оС. Перегрев, кстати, маловат у Вас. Д.б. не нижне 6К, а лучше > 7К. Насколько стабилен этот перегрев?

    Почему tc в Вашем компактном чиллере с кожухотрубным конденсатором такая высокая? Какая величина рс? Переохлаждение на конденсаторе 10-11 С(К) - это значит, что из конденсатора жидкость выходит переохлаждённая до 29..34оС и поступает прямо в ТРВ? 

    Вы забыли указать ещё и величину t нагнетания, ступень регулирования производительности, а также есть ли у компрессора жидкостной впрыск Li и/или экономайзер. 

     

    Описанные Вами симптомы очень напоминают результат работы компрессора на "Влажный" ход в винтовых компрессорах

    Скрежет и визг - это уже признак значительных повреждений нагнетательной части компрессора: касание деформированными винтовыми профилями внутренней стенки камеры сжатия, рабочих поверхностей золотника-регулятора и фланца нагнетания. Степень этих повреждений и ремонтнопригодность Вашего компрессора станет ясна только после проведения его диагностики с полной разборкой в квалифицированном сервис-центре, см. Официальные сервисные центры и Авторизованные сервисные центры.

     

     

     

  • датчик уровня масла компрессора CSH7571
    07 08 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Поплавковые датчики уровня масла в маслоотделителях компактных винтовых компрессорах БИТЦЕР серий CS очень надёжные изделия. Они прекрасно и очень долго работают при нормальных режимах работы компрессоров. Очень редко мы наблюдали выходы из строя этих даттчиков из-за нарушения герметичности поплавков. Они представляют пустотелые и тонкостенные сферы. При интенсивном кипении масла в маслоотделителях из-за "Влажный" ход в винтовых компрессорах или из-за резких колебаний давления конденсации происходит сильное динамическое воздействие на все внутренние элементы маслоотделителя. Иногда из-за этого разрушаелись даже корпуса внутренних масляных фильтров! 

    Вам надо настроить перегрев всас. паров или регулятор НР в своей установке. Проблема с датчиком уйдёт сама собой.

     

    Вместо поплавкового можно установить опто-электронный датчик уровня масла, см. в ST-130-2-rus и в Установка датчика верхнего уровня масла

  • компрессор HSN 8571 - 125 где происходит отсечка масла при остановке компрессора ...позиция 369119 01
    04 06 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Проблема Вашего компрессора, возможно, и не в надёжности уплотнительного узла масловпускного клапана 369119 01 oil stop valve, automatic. Проблем с этим довольно сложным узлом мы не наблюдаем вообще!

    Если Ваш компрессор был изготовлен до 30 июня 2008 года (см. Информация в серийном номере на изделия) , то можно предположить, что залив корпуса маслом при стоянке происходит в результате перетекания масла в датчике загрязнения картриджа встроенного масляного фильтра из-за износа уплотнения его геркона. Вероятная причина - плохая смазка из-за влажного хода.

    Если это так (см. заключение специалистов сервис-центра БИТЦЕР), то надо заменить этот датчик на новый модифицированный 347951 01.  

     

  • Доброго дня! Помогите определить причину П срабатывания F7 (Контроль подачи масла) на компрессоре HSN8571-125-40P
    14 05 2014 // 3 сообщения
    Ответ:

     Судя по Вашему описанию симптомов компрессор работал на влажном ходу.

    Проблема срабатывания F7 возможно тянется из старой проблемы ненастроенного перегрева всас. паров и пенящегося (периодически) масла. Проверьте перегрев всас. паров в течение суток.

    Возможно, что повреждено и само реле протока масла. См. инфу в ответе на вопрос Реле протока масла

  • Здравия вам желаю! Подскажите где находится заправочный порт для дозаправки масла в винтовом компрессоре?
    13 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Здравствуйте! Масло доливать надо только в маслоотделитель! В компрессор масло лить нельзя!

  • HSN 5363 срабатывание реле протока
    07 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Сразу обращаю Вашек внимание на то, что для низкотемпературного винтового компрессора БИТЦЕР серии HSN расчётная рабочая to=-12oC - это недопустимо высокая температура кипения! См. пределы применеия HSN! При такой высокой температуре этот компрессор всилу специфики своей конструкции Vi ~5 работает с т.н. большим ненужным пересжатием нагнетаемого газа. Это результируется в высокой Тнагнетания и повышенной потребляемой мощностью, т.е. пониженным СОР. При такой высокой рабочей to надо брать компрессор HSK.

    Судя по Вашему описанию проблема с протоком масла в одном из компрессоров объективно существует. А это значит, что этот компрессор в централи объективно не качает пары.

    Проверьте рабочие давления и температуры начала и конца сжатия, а также рабочий ток оставив в работе на длительное время только проблемный компрессор. Если проблемы есть, то компрессор надо везти в сервис-центр на ремонт.

    Кстати!

    Проведите суточное измерение перегрева всас паров (вспененное масло)

    Проверьте горизонтальное расположение всасывающего коллектора.

  • компрессор HSK 8571-125,есть подозрение что вышел из строя встроенный предохранительный клапан,где он расположен,если придётся менять
    05 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Крайне маловероятно, чтобы этот клапан вышел из строя. Скорее всего проблема в другом.

    Диагностику и ремонт такого винтового компрессора лучше бы провести в каком-то официальном сервис-центре опытными в этом ремонтниками.

    См. место установки этого клапана в корпусе компрессора в программе eP@rts поз. 55.

     

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения