Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Здравствуйте, нужна ваша помощь,какие все возможные есть причины связанные с температурой нагнетания?

какие все возможные есть причины связанные с температурой нагнетания? и мероприятия по устранению этой неисправности? Заранее благодарен за помощь.

15 06 2014 // Андрей

Ответ:

 Вас интересуют причины связанные с ненормально высокой температурой нагнетания?

Причины нерасчётной повышенной Т нагнетания:

1. Низкая ступень регулирования производитекльности CR, в т.ч. и из-за каких-то внутренних повреждений. При понижении объёмной производительности снижается расход всасываемых холодных паров. В результате чего они больше перегреваются на моторе полугерметичного компрессора, что результируется в более высокой температуре конца сжатия.

2. Всасывание компрессором неперегретых влажных паров с порциями жидкого хладагента. Из-за этого в конце сжатия нагнетаемого газа получается больше расчётного количества за счёт испарения порций жидкости, находившихся в газе в начале процесса сжатия. В результате - повышенная Т нагнетания. 

3. Внутреннее байпассирование (перетечки) газа из области высокого давления в область низкого в нагнетательной части компрессора - износ/повреждение разделительных уплотнительных прокладок, поршневых колец, гребней винтовых профилей, торцев спиралей, вспенивания масла, пропускание встроенных предохранительных перепускных клапанов и т.д. 

4. Наличие в парах хладагента неконденсируемой составляющей, например, воздуха.

5. Не работают элементы холодильного контура, влияющий на величину Т нагнетания: маслоохладители, экономайзеры, Li (винтовые компрессоры), переохладители, ТРВ-Li, CIC, охлаждение головок цилиндров: вентиляторы или проток воды (поршневые компрессоры)

6. Недопустимо высокий перепад рабочих давлений рос - недопустимо низкая to или/и недопустимо высокая tc.

7. Недопустимо высокий перегрев всас. паров до входа в компрессор.

8. Высокий перегрев всас. паров на обмотках электродвигателя из-за недопустимых параметров электропитания U(V), f(Hz) 

9. Высокий перегрев всас. паров на обмотках электродвигателя из-за недопустимого режима его работы: слишком частые включения и/или малое время работы после пуска.

 

 

16 04 2015

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения