Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Высокая температура нагнетания
    06 11 2017 // 3 сообщения
    Ответ:

    Добрый день. Ситуация с Вашим компрессором абс. нормальная. Но, к сожалению, в Вашем чиллере не установлен маслоохладитель. Если Вам требуется работа компрессора на частичных производительностях, то маслоохладитель необходим. См. результат расчёта по нашей программе HSK7471-90_-20_45_7К_R507A_50%

    Увеличение Т нагнетания при переходе винтового полугерметичного компрессора БИТЦЕР на частичную производительность при неизменных to/tc и отсутствии доп. охлаждения происходит главным образом из-за того, что при сокращении объёмной производительности (=сокращение массового расхода протекающих через мотор и охлаждающих его паров) происходит больший перегрев всасываемых паров на моторе компрессора. Соответственно, Т начала сжатия возрастает при этом. Следовательно, возрастает и Т конца сжатия.

  • Проблемы с масленым датчиком
    19 06 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Дмитрий. В продолжение нашего тел. разговора ещё раз повторяю. Если картридж масляного фильтра у Вас новый, датчик загрязнения масляного фильтра F10 и подключенное к нему SE-B2 исправно, и масляные каналы замера давления для F10 до и после картриджа чистые, то всё должно работать ок. Убедитесь только ещё раз, что масло поступает в компрессор сплошное, а не пенящееся! Проверьте ещё раз величину перегрева всас. паров из испарителя и из ЭКО.

  • реле протока масла
    31 05 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Попробуйте теперь поменять и электронные защитные устройства SE-В2 с компрессора, на котором происходят отключения и с компрессора у которого всё ОК. См. схемы в руководстве Полугерметичные винтовые компрессоры - HS85 SH-110-2-RUS

  • Диагностика неисправности Bitzer
    16 03 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. Не вижу Вашего файла! Я рекомендую как минимум сделать полную диагностику Вашего компроессора в компетентном сервис-центре Структура сервиса в СНГ 

    Львиная доля всех таких поломок париходится на влажный ход. 

  • Вспенивание и выброс масла из компрессора , высокая температура нагнитания.
    18 02 2017 // 1 сообщение
  • падает температура кипения после испарителя
    16 02 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Как я понимаю, Вы наблюдаете уменьшение перегрева паров на выходе из испарителя при работе компрессора чиллера. Для начала надо убедиться в следующем:

    1. соответствует ли производительность ТРВ ETS 100  производительности ваших компрессора и испарителя.

    2. правильно ли смонтированы и подключены трв ETS 100 и контроллер ЕКС 312 с датчиками AKS.

    2. исправно ли трв (железо) и правильно ли работает его драйвер.

    2. достаточно ли в системе хладагента. Точнее, подаётся ли в ТРВ сплошной поток жидкости, а не вспененная эмульсия, см. пену в глазке. 

  • РАЗРУШЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ В CSH95113
    26 12 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Со всеми наступившими! Надо разбираться с настройками ЭРВ. Удачи в 2017м!

  • Разрушения нагнетания в CSH95113
    22 12 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Сергей, 

    См. Ваши фото. Приаттачить к вопросу можно архив фото. 

    broken gasket oil fiter
    gasket trace broken pipe
    dicharge pipe chips demister crack

    Теперь по Вашему вопросу. Проблема тут не в электрике. Это классическая картина последствия залива и гидроудара. Все поломки, трещины, прорывы прокладок - это результат бурного кипения порций жидкого хладагента и масла уже на нагнетании. И это происходит у вас в чиллере уже видимо давно. Об этом говорит более ранний обрыв паронитовой прокладки. Судя по всему, это обрыв произошёл раньше, чем все остальные разрушения. Поскольку какого-то ощутимого перепада давления газа эта прокладка не держит, это означает, что имело место именно динамическое на неё импульсное воздействие при кипении/гидроударе.

    Надо внимательно проанализировать режимы работы Вашего чиллера. Есть риск повреждения и второго компрессора.

    Для будущих инсталляций рекомендуется заказывать винтовые компрессоры БИТЦЕР с новым инновационными электронными защитными устройствами SE-i1 с датчиками температуры и давлений, обеспечивающими более надёжную защиту компрессоров, а также запоминающими величины рабочих параметров компрессоров за последние две недели их работы. См. презентацию по SE-i1

  • Авария по температуре нагнетания
    21 11 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день Владимир! У меня к Вам сразу два вопроса. Каким прибором и в каком месте была зафиксирована температура 240 градусов? На основании чего контроллер чиллера анализирует температуру нагнетания и выдаёт аварии при её превышении?

    Что касается штатного датчика Тмасла в маслоотделителе на винтовых компрессорах CSH9573-180, то это обычный РТС датчик, у которого сопротивление при 20оС ~70 Ом, а при 120оС ~10кОм. Он последовательно соединён на колодке в клеммной коробке компресора с аналогичными шестью термисторами, замотанными в обмотки мотора. Оба конца всей этой цепи замыкаются на двух контактах электронного защитного устройства SE-E1 или SE-C1. Эту цепь можно разомкнуть сразу после аварии и замерить сопротивления термисторов. Там, где будут килооммы - там и аварийный перегрев. Хотя Т масла в маслоотделителе компактов можно достоверно измерять и даже лазерным термометром во время работы компрессора не дожидаясь аварийного его выключения. Категорически не допускается проверять мегометром сопротивление как самого РТС-датчика, так и его изоляции от греха! Измеряйте обычным тестером типа Fluke.

  • Износ электродвигателей компрессоров Bitzer VSK3161-15
    15 11 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Андрей,

    Для точной диагностики электромотра компрессора, например Bitzer VSK3161-15, в том числе и на месте его установки на объекте специалисты сервисных компаний замеряют:

    - мегометром - сопротивление изоляции обмоток - должно быть не меньше 0,5 МОм.  

    - точным тестером - сопротивление каждой обмотки - у каждой из трёх обмоток мотора Bitzer VSK3161-15 сопротивление меньше 1 Ом.

    На клеммную плиту выведены три пары концов всех обмоток. На заводе-изготовителе обмотки соединены "звездой" - мотор 40S (380В/3ф/50Гц). Некоторые ОЕМы для обеспечения регулирования производительности этого компрессора частотным инвертором в широком диапазоне 20...90Гц его обмотки переподключают треугольником - 25D (220В/3ф/50Гц).

    портативным прибором ИДО-06 - коэффициент несимметрии фазных токов (Кн) при проверке трёхфазной обмотки на наличие междувитковых замыканий, обрыва фаз и на правильность соединения фаз.

    Обратитесь за диагностикой моторов Ваших компрессоров в какой-нибудь ближайший к Вам сервис-центр БИТЦЕР Сервисные центры BITZER GREEN POINT или Авторизованные сервисные центры.



     

  • Два компрессора HSN6451-40
    13 10 2016 // 1 сообщение
  • CSH Обратный клапан открывается не полностью.
    01 07 2016 // 3 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте. Какой обратный клапан закусывает? Под вентилем нагнетания? Как Вы это почувствовали? Надо ремонтировать клапан.

  • Масляный фильтр
    24 06 2016 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый день! Нет, ничего о таких проблемах нам пока неизвестно. Ваш случай - первый. Не торопитесь, попытайтесь снять фланец ещё раз. Попробуйте повернуть его с усилием с помощью инструмента. Возможно, что из-за сильного кипения масла в полости размещения картриджа масляного фильтра фиксаторы этого как-бы байонетного соединения фланца и корпуса немного деформировались...?

  • Компрессор CSH 8591-140Y-40D
    10 06 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте! Перегрузка компрессора - это как правило чрезмерный ток в его моторе, вызванный чрезмерными нагрузками на нагнетательную часть. Таковыми являются: попадание больших порций жидкого хладагента или масла в винтовые профили на сжатие, очень высокое давление на всасывании и/или на нагнетании, а также механические повреждения узлов трения и качения, создающие значительное сопротивление вращающимся винтовым профилям компрессора. Надо спокойно разбираться! 

  • Сальник osn 8591
    05 05 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Нет, осевые зазоры винтовых профилей во флагнце нагнетания не нарушаются при замене сальника вала в винтовых компрессорах БИТЦЕР открытого типа. Но, проверить их не помешает, если компрессор демонтирован из установки, и находится в оборудованной мастерской сервис-центра.

  • какой инструмент и какие приборы необходимо иметь для разборки и правильной сборки винтового компрессора HSK или HSN
    10 12 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. в ответах на вопросы в разделе "Ремонт компрессоров".

    Везите свой компрессор в компетентный сервис-центр БИТЦЕР.

  • Характеристики электрической сети и длительность провала напряжения для винтовых компрессоров.
    16 10 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. Я сделаю запрос этих данных в ГмбХ, но, боюсь, что с ответом на него с точными цифрами возможна большая задержка. Специально таких экспериментов не ставят у нас в центре новых разработок в Роттенбурге. Характеристики см. в материале Допустимый диапазон значений напряжения и частоты в системе электропитания

    См. также график изменения пускового момента винтового компрессора при пуске его мотора и наборе скорости. Из него следует, что штатный выход на режим винтов происходит менее,чем за 1 сек.

    Так как Вы напиcали вопрос именно в этой рубрике очевидно, что на Вашем объекте недостаточно мощности в подающем кабеле, и при пуске компрессра происходит сильная просадка напряжения и, соответственно, сильный рост тока, что приводит к срабатыванию РНПП и/или тепловых защит и остановке компрессора.

    Проанализируйте величину подаваемой мощности в питающем кабеле, уточните величину CosFi мотора компрессора. При необходимости, примените корректирующее устройство. Исключите одновременное включение нескольких компрессоров/насосов/вентиляторов и т.д. Применяйте УПП или ЧП для плавного пуска компрессора.  

  • Помогите определить причину ненормальной работы компрессора HSK 7451-70-40Р
    27 08 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте Эдуард. В описании режимов работы Вашего компрессора (to=3oC, tc=43oC) до проблемы меня насторожил один момент "...Т-ра перегр. установлена мах-10°С,мин-4°С(в работе так и держится)".  Что Вы имеете в виду? У Вас в контроллере перегрев на ЭРВ установлен макс. 10К и мин. 4К (маловато!), или Т всасываемых паров у Вас колеблется в интервале мах-10°С (норма), мин-4°С (авария - влажный ход и/или залив хладагентом!)? 

    Симптом "после пуска спустя пару минут в смотровом стекле подачи масла в компрессор сплошной поток заменяется на сильно-бурлящий и не прекращается все время работы" - это результат сильного насыщения масла хладагентом, что является признаком либо влажного хода, либо циркуляции по системе большого количества масла - высокого процента от общего количества (более 5%). Как Вы увиделди вскипание хладагента в конденсаторе? Может в маслоотделителе?

    Вам надо убедиться в следующем:

    1. В системе достаточно хладагента, т.е. нет пены и пузырей в смотровом глазу на жидкостной линии при работе компрессора. При необходимости надо добавить в систему хладагента.

    2. ТРВ/ЭРВ строго обеспечивает перегрев всасываемых паров при любом режиме работы компрессора и ступени регулирования его производительности не ниже 7К. 

    3. Нет избытка масла в маслоотделителе. При работе компрессора Вы должны видеть уровень масла в глазу маслоотделителя. При необходимости лишнее масло следует слить.

  • Потеет линейный ресивер, причины?
    18 06 2015 // 5 сообщений
    Ответ:

     У Вашей установке явная проблема с конденсацией. Проверьте чистоту решёток конденсатора и исправность всех вентиляторов.

     

    Выпадание росы происходит на поверхность при повышенной влажности воздуха и температуре поверхности ниже "точки росы". Наружняя поверхность Вашего ресивера запотевает либо из-за того, что влажность воздуха в помещении, где он находится оччч высокая ~100% (запотевает весь ресивер), либо из-за того, что Т стенки ресивера ниже "точки росы", т.е. существенно холоднее воздуха во влажном помещении. Это может происходить из-за того, что фреон в ресивере находитмся не в виде сконденсированной и чуть переохлаждённой в конденсаторе жидкости, а в виде полукипящей эмульсии, готовой опять превратиться в пар. Как известно, кипение - это эндотермический процесс, протекающий с поглощением тепла. Внешним признаком такого состояния жидкости в ресивере является отпотевание только той нижней части корпуса ресивера, которая заполнена жидким фреоном с чётко видимой границей. 

  • Посторонний звук при отключении CR 100%
    17 06 2015 // 4 сообщения
    Ответ:

    Именно только при отключении CR100% и переходе на при отключении CR75%? А при пусках такого звука не слышно?

    Если этот посторонный  дребежаший  металлический  звук больше напоминает скрежет, то есть основания полагать, что это уже деформированные от регулярных заливов винтовые профили цепляют внутреннюю поверхность камеры сжатия. Может как-то несогласованно работают на вашей хол. установке системы уменьшающие производительность компрессора и регулирующая работу ЭРВ и компрессор немного заливает именно в момент убывания производительности?  Надо смотреть на месте.

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения