Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Исполнение коллектора всасывания для централи с CRII (Virtually stepless)
    31 05 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый.

    1. Величина этого зазора определяется проектировщиком-изготовителем централи. Этот зазор может быть и нулевым, если есть точная уверенность в абсолютной чистоте внутри холодильного контура. Если возможны какие-то остаточные загрязнения (мет. стружка, окалина и проч.), которы будут переноситься из системы маслом и скапливаться на дне коллектора, то тогда они будут засасываться в компрессоры. Если зазор будет 3..5мм, то какой-то слой масла всегда будет оставаться на дне коллектора. 

    2. Опыт такой есть, но пока не большой. Во всех этих ценетралях на всех компрессорах, включая с CRII была и система индивидуального контроля уровня маслв в картерах с подачей и масляных ресиверов низкого давления.

    При переходле компрессора с CR100% на CR10% скорость всасываемого потока через патрубки в коллекторе существенно снижается. Соответственно, снижается и возврат масла в этот компрессор из коллектора.

  • верно ли спроектирована установка?
    21 02 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Василий, 

    Вам надо внимательно проверить следующее:

    1. Влажный ход и пенящееся масло в картерах. Вы указываете, что перегрев на всасывании 5К. Этого может быть недостаточно для полного исключения влажного хода. Вспененное масло не отделяет маслоотделитель.

    2. Скорость потока в линии нагнетиания не должна превышать 15 м/с. Она пересчитывается из секундного массового расхода и диаметра живого сечения трубопровода. Возможно, что слишком высокая скорость потока увлекает масло в систему.

    3. Износ поршневых колец (особенно маслосъёмных) компрессора, в котором масло постоянно отсутствует.

     

     

  • температура срабытывания термистора
    09 04 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     В поршневых компрессорах термисторы немного другие, но температуры срабатывания примерно такие же.

    Включать впрыск или вход через каппилярку надо как в CIC: при Тнагнетания 120оС - вкл., а при 110оС - выкл.

    В низкотемпературном касскаде масло надо возвращать из маслоотделителя во всасывание компрессора, а не в картер.

  • Требования по точности изготовления посадочных отверстий
    13 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Я получил от коллег из БИТЦЕР ГмбХ интересующие Вас данные.

     

    Размер: 21мм  +/- 0,2mm 
    Размер: 305мм  +/- 0,5mm
    Размер: 381мм +/- 0,5mm
     
    Kind regards / Mit freundlichen Grüßen
  • Добрый день. Подскажыте какой нужна переохладитель жыдкости для компрессора S6F 30.2 Y R404A
    08 07 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. его артикул в каталоге запчастей eP@rts.

     

    Или обратитесь к какому-то продавцу пластинчатых теплообменников для подбора подходящего по результатам расчёта Вашего компрессора.

  • Диаметр нагнетательного трубопровода
    07 07 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

    Ставьте патрубки того диаметра, которые получены Вами по корректным расчётам. Присоединения запорников предусматривают макс. возможный расход при макс. to/t+ небольшой запас. 

    Лучше до. Чем вибровставка меньше, тем она дешевле.

  • Работа компрессора с мотором типа "М1" при низких температурах кипения
    21 03 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Вы проведите расчёт 4TES-12Y и 4TES-9Y по нашей программе 6.4. Величины холодопроизводительности, потребляемой мощности и рабочих токов практически одинаковые в указанной Вами рабочей точке. Какие усложнения с двигателем компрессора с мотором типа "М1" при низких температурах кипения Вы ожидаете?

    Существенное только одно обстоятельство - разные значения CosFi. Смотрите результаты расчётов: в режиме -33/50 (То/Тк) на R404A у 4TES-12Y CosFi = 0,64 (надо бы уже корректировать!), а у 4TES-9Y CosFi=0,76 - это тоже низковато, но...

  • уходит масло
    20 03 2014 // 3 сообщения
    Ответ:

    Можно сделать какие-то предположения будучи уверенным, что Ваша установка стоит на своём исходном месте, и никто не трогал винтовой регулятор, расположенный на нижнем своде коллектора всасывания на уровне патрубка всасывания, удущего в проблемный компрессор. 

    Если это большие 4х и 6ти-цилиндровые компрессоры, то можно предположить, что имеет место сильный износ поршневых колец того компрессора, из-которого масло улетает.

    Посмотрите не пенится ли масло из-за малого перегрева всас. паров. Это тоже причина сильного уноса масла.

    Проанализируйте правильность расположения коллектора на всасывании, насколько горизонтально он расположен.

  • возврат масла
    13 01 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

    Для компрессоров старых серий Octagon C1..C4, а также новых NewEcoline CE1..CE4 разницы в том куда возвращать масло: в картер или во всасывание нет никакой. Единственный аргумент в пользу возврата во всасывание - это при работе компрессора на высоких Тнагнетания масло, возвращаемое в компрессор на всасывание, дополнительно охлаждается холодными всасываемыми парами.

     

     Для компрессоров серий ".2-generation" B4..B6, S и Octagon C8, а также новых NewEcoline ВE5..ВЕ6 и CE8, в корпусах которых есть изолирующая переборка между картером и моторным отсеком с установленным в ней клапаном послепускового выравнивания давлений, простой возврат масла на всасывание более правильное решение. При пуске такого компрессора (особенно низкотемпературного) происходит значительное падение давления в моторном отсеке, а вот в картере давление масла остаётся стабильно высоким благодаря переборке и закрывшемуся из-за перепада давления  клапану выравнивания. Таким образом, масло в картере не закипает при пуске компрессора. А если при пуске начнётся и кратковременный влажный ход из всасывания, и кипящее масло пролетит в маслоотделитель, то возвращается оно опять же на всасывание, а не в картер.

    См. статью Cистема внутренней циркуляции масла поршневых компрессоров "Битцер" серий "Октагон" 

  • Возможна ли установка жидкостного ресивера выше конденсатора?
    20 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Теоретически это допустимо. Необходимо установить несколько дополнительных невозвратников на линию "конденсатор - ресивер". Но, какие-либо успешные примеры реализации установок с таким взаиморасположением ресивера и конденсатора нам неизвестны.

  • Анаконды
    20 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Это Вам решать, коллега! Если Вы поставите компрессор на пружинные опоры, то надо бы и поставить гибкие вставки в присоединительные трубопроводы. Если Вы поставите компрессор на раму жёстко (это тоже допускается), то в анакондах особой необходимости нет.

  • Возможно ли заменить катушку регулятора производительности
    01 11 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. скриншот программы eP@rts

  • Необходима ли установка вентилятора обдува блока головок?
    28 10 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Да, в данной рабочей точке на этой ступени регулирования производительности компрессору требуется доп. охлаждение. См. результат расчёта.

  • Вибрация на всасывающем трубопроводе.
    24 10 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если трубопровод правильно проложен и зафиксирован, система работает с нормальными рабочими параметрами, то никакой ощутимой вибрации быть не должно.

    Вибрация всасывающего трубопровода может происходить из-за попадания в него значительных порций жидкого хладагента и/или масла. Проверьте свою систему на возможный "влажный ход", особенно после оттайки испарителей. Проверьте надёжность фиксации трубопровода, отсутствие очень длинных незакреплённых его отрезков.

    Источником вибрации в трубопроводах может быть также и сам компрессор (влажный ход и/или гидроудар, повреждение клапанных досок, нежёсткая опорная рама установки и т.п.). 

  • Всасывающий коллектор
    18 10 2013 // 4 сообщения
    Ответ:

     Обращаю Ваше внимание на то, что всасывающий уколлектор и делается таким широким, чтобы всасываемый компрессорами поток пара и масла в нём существенно снизил скорость свого движения (до 1,5 м/с и ниже). Это способствует осаждению масла на дно коллектора (пусть залегание!) и равномерное распределение по всей его длине. Исходящие вверх патрубки всасывания в компрессоры имеют диаметр, обеспечивающий оптимальную скорость потока и уверенное пропорциональное объёмной производительности каждого компрессора всасывание масла со дна коллектора через косой срез патрубка (см. KT-602-2)

  • обвязка теплообменника
    12 08 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

     Жидкий хладагент всегда скапливается на дне конденсатора. Степень его заполнения жидкостью определяется производительностью самого теплообменника, производительностью работы его вентиляторов и Т окр. среды. Жидкость поступает из конденсатора в ресивер под действием перепада давлений, возникающего после открытия соленоида на жидкостной линии перед ТРВ и испарителем.

    Ваша компоновка трубопровода вполне приемлима. На штатных агрегатах БИТЦЕР заводской сборки прокладка трубопровода из конденсатора в ресивер аналогичная, см. LH-агрегаты на базе "Октагон-тандемов"

  • можно ли промыть ацетоном фрионовую сторону у пластинчетого теплообменника
    05 07 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     ???

    Промывайте...

  • подбор мощности компрессора на многокомпрессорных станциях
    18 06 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

    Есть старая проверенная формула для определения суммарной холодопроизводительности централи для нескольких потребителей холода:

    Определитесь с характером нагрузки на все 7 испарителей и подберите количество компрессоров и ступеней регулирования таким образом, чтобы не допускать цикления компрессора, если использоваться будет (по каким-то причинам) только одна из семи камер. В реальной жизни такого режима нагрузок практически не бывает, но решайте сами!

    Из предложенных Вами вариантов более предпочтительным кажется второй 100% - 3 компрессора по 33%. Подумайте о применении в этой централи одного инверторного компрессора, ни или, как минимум, компрессора с клапаном-регулятором производительности CR.  

  • Схема возврата масла в компрессорой станции.
    14 06 2013 // 3 сообщения
    Ответ:

     На все подходит.

    Обращаю Ваше внимание на то, что если есть дифклапан 1,4 бар, то перепад 6,5 бара на механическом регуляторе великоват.  

  • установка компресора с меньшей производительностью в централь
    03 04 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    Возможна установка поршневого, а также спирального или винтового компрессора с таким же Vi с меньшей производительностью в централь. Необходимо обеспечить, чтобы площадь живого сечения патрубка всасывания этого компрессора была меньше, чем у остальных компрессоров, пропорционально величине их объёмной производительности.

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения