Онлайн-консультация
Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • срыв насоса
    08 06 2016 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый день. Извините за задержку. Тут у Вас либо насос неисправный, либо хладагент не жидкий, а вспененный эмульсеобразный. Насос не качает в кавитационном режиме.

  • Перегрев паров!!
    09 06 2015 // 1 сообщение
  • Обмерзает ТРВ экономайзера
    08 06 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Здравствуйте. Начну сразу с конца. По расчётам в Вашем экономайзере нас. Т кипнения = - 3,4оС. Теплообменник-переохладитель, видимо, теплоизолированы. В помещении компрессорной у Вас тепло и влажно. Т.о. нет ничего удивитьельного в том, что  корпус ТРВ для ЭКО слегка обмерзает при работе компрессора с ЭКО. Уточните по манометру ЭКО давление во всех экономайзерах -  д.б. 4,45 абс бар или 3,45 бар. Т переохлаждённой жидкости на выходе из ЭКО д.б. ~ 7oC

    Перегрев в 10..12К может даже великоват немного. Вполне хватит 7..9К. 

    В многокомпрессорной централи с винтовыми компрессорами с индивидуальными ЭКО-переохладителями проток сконденсированного хладагента осуществляется только через те ЭКО-теплообменники, компрессоры которых в данный момент работают. При работе только нескольких компрессоров в централи суммарный расход нагнетаемого в конденсатор хладагента пропорционально снижается. Соответственно, снижается и расход сконденсированного хладагента из ресивера в ТРВ. Для макс. эффекта весь этот расход должен быть переохлаждён до макс. низкой температуры. Т.о. если он будет проходить только через ЭКО-переохладители работающих компрессоров с включёнными ЭКО, то на выходе из централи жидкий хладагент будет представлять одинаковую по темппературе и содержанию "вредного" пара жидкость, и эффект будет максимальный. Если этот расход будет проходить через ЭКО-переохладители всех \компрессоров в централи: работающих и выключенных, то на выходе из централи будет турбулентная смесь расходов непереохлаждённой и переохлаждённой до ниже расчётной температуры жидкостей. Такая смесь жидкостей с разными температурами и консистенцией может не стать равномерной при подходе к ТРВ.

  • Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста возможен ремонт компрессора или только замена?
    08 04 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Увы, герметичные спиральные компрессоры никакому штатному ремонту не подлежат. Их необходимо только менять на новые.

    Сообщите подробнее об обнаруженном Вами дефекте с качественным фото либо в компанию, где Вы купили этот чиллер, если он ещё на гарантии. А также передайте эту инфу нам в БИТЦЕР СНГ. Эта информация очень важна для специалистов отдела контроля качества БИТЦЕР ГмбХ.

  • Высокое давление конденсации.
    01 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Конечно может. Снимайте испаритель и исследуйте его на неплотности.

  • Overload Klixon Compressor
    23 06 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Я не знаю, как "прошит" контроллер Вашего чиллера. Но, если выбор только между "авария компрессора" и "авария пускателя компрессора", то скорее всего эти сигналы приходят от последовательносоединённых в одну цепь 7 РТС-термисторов, установленных в 6 обмотках встроенного электромотра и 1 в порту нагнетания компрессора. Т.е. причиной аварийного выключения компрессора является либо сильный перегрев его мотора (перегрузки, режим вкл/выкл и др.) либо недопустимо высокая Тнагнетания. 

    В пускателях надо также проверить состояние пятен контактов. Убедиться, что все они замыкаются при подаче сигнала, а потом все размыкаются при его пропадании. В случае прогара или залипания хотябы одного контакта в мотор идёт аварийное питание.

  • У меня Bitzer 125HP сейчас постояно регулирую ТРВ ни как не получается регулировать постояно прехватит ТРВ
    16 04 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Может в холодильный контур Вашей установки попала влага? Посмотрите на цвет индикатора в смотровом глазке на жидкостной линии. Если цвет внутри глазка совпадает с надписью WET (влажно), то надо предпринимать меры по осушению контура.

  • Компрессор HSK6461-40. Вспенивание масла
    26 01 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Про вспенивание масла уже очень много написано в т.ч. и в этой онлайн-консультации.

    Вспенивание масла происходит главным образом по двум причинам:

    1. работа компрессора с низким перегревом всасываемых паров - т.н. "влажный ход", со всасывания и через ЭКО (неправильный подбор и настройка ТРВ).

    2. работа компрессора с частыми и резкими падениями давления конденсации (отсутствие регулятора высокого давления; большие конденсаторы с малым количеством вентиляторов большой производительности и т.д.)

    В Вашем случае имеет смысл проверить и перегревы всас. паров и правильность работы водорегулятора давления конденсации. 

  • Прецизионный кондиционер. Оба контура встают по низкому давлению.
    20 01 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Весь фрион у Вас похоже залёг в конденсаторе. Надо систему дооснащать зимнем регулированием. См. ответ на вопрос в каком месте нужно устанавливать kvr +end есликонденсатор находится на улице?

  • Разгеметизация теплообменника. В контуре вода.
    25 12 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

    Вода, видимо, попала в испаритель и на всасывание в компрессоры. В сторону высокого давления контура: конденсатор, ресивер вода, возможно, и не долетела. Но, возможно, что и долетела. Это зависит от того, как долго работал компрессор после повреждения испарителя. Визуально определить попала вода в ресивер или нет невозможно. Если вода в ресивере есть, то при включении отремонтированной хол. установки сразу начнутся прихваты на ТРВ. С этой водой в принципе можно бороться меняя вставки фильтров-осушителей, но если воды очень много, то прежде, чем она абсорбируется патронами фильтров новое РОЕ масло может прийти в негодность.  

    Всё масло надо менять! Часть хол., контура, где была вода, надо, как минимум, продувать сухим азотом. Как максимум - промывать промывочным фреоном.

  • В процессе работы компрессор выдает ошибку "Compressor overload"
    25 12 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

     Скорее всего это аварийное выключение компрессора по превышению рабочего тока или по превышению макс. допустимой температуры обмоток мотора компрессора. См. 

  • Гидроудар
    16 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Лучше бы максимально приблизить соленоид к ТРВ. Вообще-то существуют какие-то гасители гидроударов в жидкостных магистралях, но их применение в холодильном оборудовании достаточно ограниченное и потому малоизвестное.

    Уточните также надёжность работы системы оттайки горячими газами. Проверьте, не остаётся ли после оттайки  в испарителе или во входном трубопроводе порций сконденсированного хладагента.

  • Подскажите пожалуйста- компрессор SCROLL залило фреоно-контур водой как быть, спосио
    11 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     

    Это значит, что из-за опускания to ниже 0оС вода-хладоноситель в теплообменнике-испарителе замёрзла, превратилась в твёрдый лёд, который расширился и разломал теплообменные поверхности. После этого вода потекла в т.ч. и во фреоновый контур на всасывание в компрессор. А компрессор-то не умер? 

     

    Чтобы этого не допускать в чиллерах на всасывание после испарителя устанавливают РМ-клапан с пилотом (или клапан типа KVP) контролирующий давление и температуру в испарителе и недопускающий их критического снижения. 

  • Компрессор Bitzer 4P-10.2 клапан всасывающий
    18 11 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     В чём же Ваша неисправность, о которой Вы спрашиваете в этом разделе?!

    Лепестковые клапаны заказываются только вместе с доской! Артикулы см. в eP@rts. Доска для 4P-10.2 с прокладками - арт. 304 052-02. Цену спрашивайте у дилеров БИТЦЕР. На нашем складе в Мытищах - 189,42Е

  • Compressor 4NCS-20.2Y
    06 09 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

    Компрессор надо везти в сервис-центр БИТЦЕР на ремонт. 

  • Компрессор CSH7571-90-40P нет режима 50%
    05 08 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Интересно! Такого я пока не видал! Позвоните мне пжста по тел. +79111002989 для обсуждения подробностей. Дмитрий

  • почему греется катушка соленоидного клапана?
    23 07 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Если катушка соленоидного клапана постоянно горячая, то это значит, что она пойстоянно под напряжением. Значит система управления установкой требует длительное открытие этого клапана. Вы не указали где установлен этот клапан.

    Если даже при длительной неприрывной работе компрессора температура в охл. объеме не опускается до установленного расчётного значения, то это значит, что производительности компрессора недостаточно для компенсации текущей нагрузки на испаритель.

  • морозильная камера не набирает температуру ниже - 13
    08 05 2013 // 4 сообщения
    Ответ:

     Точно Вашу проблему можно диагностировать только на месте изучив все настройки установки.

    Если предположить, что после обнаружения Вами недостаточной холодопроизводительности все настройки и нагрузки на установку остались прежние, а также все контроллеры, датчики, клапаны и теплообменники исправны, то можно полагать, что проблема в компрессоре. Возможно, что, например, в результате работы на "влажном ходе" с малым перегревом всасываемых паров (в т.ч. и в ЭКО) произошли значительные повреждения нагнетательных элементов винтового компрессора: винтовых профилей, рабочих поверхностей фланца нагнетания и камеры сжатия. Это привело к снижению объёмной производительности компрессора ввиду увеличения внутренних перетечек. Как правило, такие внутренние повреждения характеризуются снижением холодопроизводительности установки, ростом температуры нагнетания компрессора, а также снижением величины его рабочих токов.

     

  • Компрессор CSH 8551-110 - токи
    30 04 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Очень большая токовая асимметрия!

    Следует немедленно:

    - уточнить правильность подключения компрессора

    - проверить асимметрию межфазных напряжений

    - проверить состояние контактов магнитных пускателей! 

  • Нагрев компрессоров
    30 04 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    В том компрессоре, который греется до 110oC, происходит внутреннее байпассирование из-за каких-то возникших повреждений нагнетательных элементов. Компрессор должен быть продиагностирован ещё раз компетентным холодильщиком на месте установки, и если мой диагноз подтвердится, то его следует направить в сервис-центр БИТЦЕР на ремонт.

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения