Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



неисправен термистор

На компрессоре CSH8571-140Y-40P в составе чиллера GEOCLIMA GHA-B 2140-66-SC (фреон 407С,масло BSE170) неисправен термистор обмоток .При прозвонке сигнал есть , но периодически при работе контроллер останавливает компрессор по интегральной защите. Прошу ответить на вопросы: 1.Какая максимально допустимая температура масла в компрессоре и какое сопротивление датчика температуры масла ей соответствует? 2.Как безопасно для схемы контроля обойти неисправный термистор? Спасибо за ответ.

14 07 2011 // Егунов Андрей

Ответ:

В компактных винтовых компрессорах Битцер последовательно соеденены и подключены к защитному устройству SE-E1 7 РТС-термисторов - 6 термисторов в обмотках мотора и один датчик температуры масла (= Тнагнетания). Сопротивление каждого из них ~ 70Ом при Т=20оС. Максимальная температура нагрева любого такого термистора, при которой происходит экспоненциальный рост его сопротивления и выключение компрессора устройством SE-E1  ~ 130оС.

См. график изменения сопротивления при изменении температуры РТС-термистора. 

 

 

Контакты цепи термисторов в обмотках мотора и термистор Тмасла соеденены через колодку в клеммной коробке компрессора, т.е их можно разделить. Замена термисторов в обмотках невозможна. Датчик Тмасла может быть заменён. Но если цепь цела в холодном состоянии, то, скорее всего, датчики работают и при нагреве. Выключение Вашего компрессора происходит, видимо, из-за объективного чрезвычайного перегревая. прежде всего, мотора из-за перегрузок. Измерьте рабочие токи в динамике.

25 09 2012

Re (1): неисправен термистор

На компрессоре CSH8551-110Y-40P та же система, состоящая из 7 РТС-термисторов - 6 термисторов в обмотках мотора и один датчик температуры масла?

10 06 2014 // Руслан

Ответ:

Точно та же. 

10 06 2014

RE(2): неисправен термистор

Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуйста суммарное сопротивление термисторов компрессора 4J-22.2

07 05 2016 // Сергей

Ответ:

Здраствуйте! Извините, потерял Ваш вопрос. Всё то же самое, как и у винтов, см. выше.

В поршневых компрессорах БИТЦЕР серий СЕ4, ВЕ5, ВЕ6 и СЕ8 последовательно соеденены и подключены к защитному устройству SE-В1 7 РТС-термисторов - 6 термисторов в обмотках мотора и один датчик температуры нагнетания (опция). Сопротивление каждого из них ~ 70Ом при Т=20оС. Т.о. общее сопротивление 400...500Ом Максимальная температура нагрева любого такого термистора, при которой происходит экспоненциальный рост его сопротивления и выключение компрессора устройством SE-В1  ~ 130оС.

04 07 2016

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения