Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



Устройство Monitoring of oil stop valve (F9)

Здравствуйте! Объясните пожалуйста как работает датчик перепада давления на винтовых компрессорах HSK85, который на схемах именуется как "Monitoring of oil stop valve (F9)". Судя по схеме он начинает контролировать какой-то перепад давления через 5 сек после пуска компрессора. Если судить по его названию - он контролирует перепад на соленоиде, перекрывающем масло при остановке компрессора. Так ли это? Или он контролирует перепад давлений между стороной всасывания и нагнетания компрессора? Тогда при чем здесь oil stop valve? Заранее благодарен!

21 03 2012 // Александр

Ответ:

Соленоида там никакого нет. Масловпускной клапан в компрессорах BITZER серии HS/OS85 открывается для протока масла вовнутрь компрессора под действием нагнетаемого профилями газа. Такая конструкция клапана является дополнительной защитой от вращения винтовых профилей компрессора, т.е. ротора его мотора в неправильном направлении. На гидросхеме на этот клапан указывает красная стрелка.

 

На подвижном элементе этого масловпускного клапана находится магнит, который перемещается при открывании клапана и замыкает гиркон F9 "Monitoring of oil stop valve". Это срабатывание должно произойте не позже чем через 5 сек. после пуска компрессора.

25 09 2012

Какие могут быть причины остановки поршневого компрессора "битцер" при аварийном срабатывании электронного реле протока масла "дельта"?

Масло в смотровом стекле по уровню

14 06 2013 // Дима

Ответ:

 Delta II - это не электронное реле протока масла, а электронное дифференциальное реле давления масла - напора, создаваемого маслонасосом. См. статью Системы контроля циркуляции масла в компрессорах Битцер 

Если есть какие-то проблемы с работой маслонасоса Delta II будет останавливать компрессор несмотря на то, что уровень масла в его картере находится в норме.

Попробуйте также проверить правильность работы Delta II путем его замены на такое же реле с соседнего компрессора, а также проверьте правильность его подключения в схему. 

14 06 2013

Уровень масла при выключеном компрессоре CSH8553-80(Y) установлен в чиллере Кливент выше смотрового стекла при включении компрессова на полную мощность уровень масла ниже смотрового стекла.

23 06 2016 // Денис

Ответ:

А Вы точно не перепутали когда какой уровень? Если всё, как Вы пишите, то налицо проблема с циркуляцией масла, вызванная возможно, неправильной прокладкой неправильно изготовленных трубопроводов (особенно нагнетания на вертикальном участке), очень большим перпадом рабочих давлений и, как следствие, очч высокой скорости протекания масла и газа по компрессору при его работе, высокой вспененности масла (влажный ход, сильные колебания величины давления нагнетания, ...). Надо разбираться.

24 06 2016

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения