Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • при старте SE-E1, периодически, блокируется работа компрессора HSK85
    04 10 2017 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый! Если, как Вы пишите, отключение происходит в 1-ю секунду, и выключает винт именно устройство SE-E1, то можно говорить о каких-то чрезмерных пусковых перегрузках - залив компрессора маслом или/и жидким хладагентом, наличие уже существенных внутренних механических повреждений, сильной просадке напряжения при пуске и т.д.

    Надо искать!

  • Какой современный прибор можете предложить для замены INT69 указанного в пояснении?
    02 03 2017 // 2 сообщения
    Ответ:

    Предлагаю на замену электронные защитные устройства БИТЦЕР SE-B1 или SE-B2. См. их описание и ТТХ в Технической информации KT-122-1-rus Protection Devices SE-B , а также в информации SE-B1B2.

    Цену спрашивайте у дилеров БИТЦЕР или в Продажа запчастей и масел BITZER

  • SE-i1
    29 06 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Для компрессоров HS85 реле защиты SE-i1 доступны к заказу. См. презентацию по ним, а также техническую информацию CT-110-2 Рrotection and Control Device - SE-i1 

    Обращаю Ваше внимание на то, что значительно практичнее заказывать в ГмбХ винтовые компрессоры уже со смонтированным защитным устройством SE-i1 вместе с датчиками температур и давлений. Стоимость такого предсобранного компрессора получится значительно ниже, если всё покупать в РФ у дистрибуторов отдельно и монтировать самому.

  • Защитный модуль SE-C1-неадекватная работа!
    31 03 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Ничего такого ни на какой установке пока не наблюдалось. Возможно, что у Вас неисправен сам прибор SE-C1. 

  • Контроллер защиты SE-C2 для HSN8571-125
    11 03 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Проблема.. Устройства SE-C контролируют чередование фаз только тогда, когда замкнута полностью цепь LN, идущая через клеммы 11-14. А вот когда контроллер В2 эту цепь размыкает (= прерывается питание на катушки контакторов К1 и К2 мотора компрессора), то и контроль  чередования фаз должен немедленно прекратиться в исправном правильно подключённом устройстве SE-C. 

    Очень кратковременное обратное вращение винтовых профилей в компрессорах HS/OS85 после выключения допускается. Тем более в компактах CS. Горящие все  4 светодиода - это сигнал об общей неисправности/сбое в работе устройства SE-C.

    Проверьте ещё раз схему подключения SE-C2 согласно тех. инфе ST-121-3

    Убедитесь также, что к устройствам нет последовательно подключённых каких-то больших нагрузок. Убедитесь, что устройство не перегревается из-за, например, плохих контактов и т.д.

     

  • Взаимозаменяемость oil flow monitoring / oil pressure switch
    02 02 2015 // 4 сообщения
    Ответ:

     oil flow monitoring - это реле протока поз. 550. Современная его версия арт. 347 501 06 изображена на взрыв схеме правее. Оно заменило с 07.2008г. ранее устанавливаемое на эти компрессоры реле  протока, которое внешне напоминает датчик перепада давления на картридже масляного фильтра pressure switch поз. 560. 

  • расшифровка датчика РТС
    22 01 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     А к Вам он как попал?

    РТС-датчик температуры нагнетания  арт. 347032-01 винтовых компрессоров БИТЦЕР серий HS/OS53..74 устанавливается в корпус фланца нагнетания компрессора. Он подключается последовательно с шестью РТС-датчиками температуры обмоток мотора (если компрессор полугерметичный) к электронному защитному устройству типа SE-E1 (сейчас для всех HS/OS53..74) или SE-C1 (опция только для HS/OS74).

    Разумеется компрессор может работать и без этого датчика, но с ним защита компрессора от перегрузок будет надёжнее.

  • Замена электронного защитного устройства SE-E1 на SE-C1
    30 09 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Возможности защитного устройства SE-C1 значительно более широкие, чем у SE-E1. Прочтите инфу с перечнем функций самого чувствительного и функционального на сегодня электронного защитного устройства SE-E1 в Новые электронные защитные устройства SE-C1 и SE-C2 для винтовых компрессоров, а также вопросы SE-C1 Алгоритм срабатывание реле

    У SE-E1 есть дополнительная светодиодная LED наглядная и очень информативная диагностика. Кроме того, к устройству SE-E1 подключаются контакты датчика уровня масла в маслоотделителе компактных винтовых компрессоров. Т.е. применеие SE-E1 позволит сэкономить на устройстве SE-B2 для датчика уровня.

    Ну и самое главное, это то, что при подключении мотора компрессора через частотный инвертор ЧП или устройство плавного пуска допускается применение  только устройств SE-C1,2 или SE-E2. Применение с ЧП или УПП устройства SE-E1 недопускается! См. Пусковые токи CSH8561-125

  • Датчик контроля давления масла
    22 09 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

      Вообще говоря, механическое реле давления P78MCB-9300 должно управлять работой компрессора по уставкам высокого НР и низкого LP давления. Датчик Delta PII контролирует только напор, создаваемый маслонасосом компрессора Bitzer 8FC во время его работы.

    Схема их подключения в агрегате показана на стр. 9 в официальной тех. информации БИТЦЕР KT-170-7 Oil pressure monitoring 

    Контакты реле давления (F5, F6) последовательно замыкают цепь управления Delta PII, у которого есть своя внутренняя задержка выключения компрессора 90сек (=1,5 минуты). Видимо, Ваше мех. реле давления неправильно настроено по высокому давлению НР, и оно сразу выключается после пуска компрессора. Либо, у Вашего компрессора напор маслонасоса недостаточный, или уровень масла низкий, или масло очень пенится дольше, чем 90 сек. и Delta PII отключает компрессор через 1,5 минуты после пуска. 

     

    Проверьте правильность уставок реле давления, уровень масла в картере компрессора, перегрев всас. паров, а также схему подключения.

  • Выбор АЗД для компрессора
    19 09 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Правильно некоторые производители пишут, что Амперы на автомате-это не ток отсечки, а номинальный рабочий ток. Читайте инструкцию по ссылке в ответе на вопрос Схема подключения компрессора с защитой по сверхтоку. Консультируйтесь с компетентными специалистами компаний-производителей/поставщиков/дилеров АЗД.

  • Опять по INT389
    14 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Как в винтовых, так и в поршневых компрессорах все термисторы: и в обмотках мотора и в порту нагнетания/крышке головки цилиндров соеденены последовательно на INT или SE, который выключает компрессор при нагреве любого из 7 термисторов до ~ 120оС. При этом сопротивление РТС-термистора R возрастает экспонециально от 70Ом при 20оС до 12кОм - порог срабатывания INT или SE. Попробуйте измерить Тнагнетания цифровым термометром уплотнив теплоизоляцией термопару на трубе нагнетания. Если её температура при срабатывании INT389R не превышает допусимую величину, то значит проблема с перегревом обмоток мотора - нерасчётные перегрузки из-за залива, износа, цикличного режима включения и т.д.

  • INT389R сработала блокировка
    12 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Не более 20 мин. См. в ответе на вопрос Добрый день.Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по электронному защитному устройству для винтовых компрессоров INT 389.

    Если Вы уверены, что Ваш INT389R не исправен, то рекомендую его заменить на SE-C1 , если у Вас HS74, или на SE-C2, если у Вас HS85, см. инфу в ответе на вопрос SE-C1 Алгоритм срабатывание реле

  • Реле se-c1
    15 04 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

    Непонятно. А после сброса аварии Ваше Реле se-c1 начинает работать нормально?

    Возможно, что это неисправность самой Реле se-c1. Убедитесь в стабильности питания реле, что в линии питания не подключено никаких последовательных нагрузок. 

  • Что входит в стандартную комплектацию HSN 7451-60 блок SE-B2 или SE-C2 ?
    10 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. наш официальный прайс-листю Там указано для всех компрессоров и агрегатов всё, что входит в стандартную комплектацию и все опции. 

     

    Электронный блок SE-B2 входит в стандартную комплектацию HSN7451-60, но только для подключения к нему реле протока масла, см. схемы электроподключения в SH-100-4, а также в ответе на вопрос Где можно найти тех.характеристики на OFC 347007-01?

    Электронные блоки SE-С не входят в стандартную комплектацию винтовых компрессоров БИТЦЕР, а являются продвинутыми опциями. Причём, обращаю Ваше внимание на то, что блок SE-C2 не предназначен для винтов HSN7451-60. См. Новые электронные защитные устройства SE-C1 и SE-C2 для винтовых компрессоров, а также в ответе на вопрос SE-C1 Алгоритм срабатывание реле.

  • SE-C1 Алгоритм срабатывание реле
    11 10 2013 // 3 сообщения
    Ответ:

    Спасибо за вопрос про электронные защитные устройства SE-C!  

    Для всех посетителей этой страницы напоминаю, что электронное защитное устройство SE-C1 специально предназначено для винтовых компактных компрессоров серий CSH/CSW, а также для полугерметичных винтов HS64/74.

    Для работы с полугерметичными винтами HS85 специально предназначено  защитное устройство SE-C2.

    См. подробно в st-121-3 и в материале Новые электронные защитные устройства SE-C1 и SE-C2 для винтовых компрессоров

    Описание сигналов от ламп Н1 и Н2 написано на 7 странице. Там возможны для 74ых только три комбинации включения ламп Н1 и Н2:

    1. Н1 выкл., Н2 вкл - компрессор остановлен, так как превышена допустимая частота его включений. После окончания этой паузы в работе компрессора лампа Н2 гаснет.

    2. Н1 вкл., Н2 вкл - возможные причины аварии:

                                   - неправильное чередование фаз/направление вращения ротора мотора

                                   - пропадание одной или двух фаз в электропитании мотора компрессора

                                   - асимметрия фазного напряжения

    После проверки и устранения неисправности сброс аварии осуществляется прерыванием на 5 сек. питания (L1/N) на устройство SE-C1

    3.  Н1 пульсирует - вкл/выкл с периодом 2 сек., Н2 вкл - возможные причины аварии:

                                   - чрезмерно высокая Т нагнетания

                                   - чрезмерно высокая Т мотора

                                   - обрыв в цепи последовательного соединения РТС-термисторов в обмотках мотора и нагнетания

                                   - к.з. в цепи последовательного соединения РТС-термисторов в обмотках мотора и нагнетания

    После проверки и устранения неисправности сброс аварии осуществляется прерыванием на 5 сек. питания (L1/N) на устройство SE-C1

     

    А вот срабатывание внешнего реле протока масла, которое также подключается к SE-C1 по лампам Н1 и Н2  увы не определить. См. информацию по светодиодам - 

    авария по протоку масла (реле F7 от HS74) - горят A, B и D светодиоды. 

  • INT389R
    13 09 2013 // 2 сообщения
  • HSN7471-75
    17 03 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. схемы и описания в инструкции в ответе на вопрос SH-100 Rus

  • INT389R выключает компрессор BITZER по 6-7 раз на дню
    16 12 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     А Вы уверены, что это именно устройство INT389R выключает компрессор, а не что-то другое, например, прессостат LP?

     Включением ламп "пауза" и "авария" INT389R сообщает о текущем состоянии компрессора. Расшифровка световых сигналов см. в ответе на вопрос 

    Добрый день.Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по электронному защитному устройству для винтовых компрессоров INT 389.

     

  • ptc датчик
    29 11 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Прежде всего убедитесь, что запорный клапан на нагнетании компрессора, у которого Тнагнетания и рабочий ток мотора выше, чем у остальных компрессоров в централи, полностью открыт. 

    Затем, убедитесь в том, что этот компрессор не "подхлёбывает" порции жидкого хладагента из, например, несимметричного и/или негоризонтального всасывающего коллектора (перегрев мин 7К, масло не пенится и т.д.).

  • Нужен компрессор VSK-3161 управление которым осуществлялось бы от сети 380В или 24В?
    29 11 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

     Что значит "управление"? Питание SE-B2? Так оно в стандартном исполнении и так допускает питание 24V .. 230V AC/DC.

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения