Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • переключение ступеней CSH 9551
    09 08 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    ????? Ещё раз надо всё проверить. Как Вы определяете текущую производительность компрессора?

    Клапан CR4 подаёт масло под поршень гидропривода золотника. Если он всегда открыт, а все остальные закрыты, то золотник всегда в положении max производительности (возвратная пружина полностью сжата). Если CR3 "травит", то золотник всегда в положении min производительности даже тогда, кгда CR4 полностью открыт. Конструкция этих клапанов такова, что их износ или неисправности приводят к тому, что они только пропускают жидкость через себя. При подаче напряжения на их катушки они закрываются, но закрытся "навечно" они не могут.

    Если Вы уверены, что производительность Вашего компакта не меняется, а вся электрика подключена и работает правильно и все CR клапана исправны, то причин невозрастания производительности после пуска компрессора возможно только две - либо не сдвигается золотник-регулятор производительности из положения min производительности (не работает его гидропривод из-за износа/разрушения уплотнения поршня гидроцилиндра привода) куда он перемещается возвратной пружиной при падении давления масла под поршнем гидроцилиндра, либо уже совсем "не качает" компрессор (предельный износ/разрушение винтовых профилей)

    Проверьте, кстати, перегрев всасываемых паров. При низком перегреве пенится масло и дурит и гидропривод и нагнетательная часть компрессора.

  • регулирование производительности HSK8551-110
    09 08 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    У компрессора HSK8551-110 4 ступени регулирования производительности 100-75-50-25%. Регулирование производится соленоидами. См. инструкции SH-110-2 и SB-110-1. Принцип такого регулирования можно посмотреть также в уже старой инструкции SH-170-2-rus   Контроллер CAREL рCO3 позволяет задействовать как все 4 соленоида полного диапазона ступенчатого регулирования 100-75-50-25%, так и сокращённого диапазона 100-75-50%. Кроме того, возможна организация и плавного регулирования производительности с помощью только 2х соленоидов CR3 и CR4.

    См. также на нашем сайте http://bitzer.ru/specializirovannii_kontroller_carel_dlya_chillerov_s_kompressorami_bitzer

  • Допустимо ли использовать реле протока масла 347502-02 вместо реле протока масла 347504-02 ?
    01 08 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Тип масла на работу реле протока не влияет. Если объёмный расход масла в Вашей установке не меньше 6 л/мин (порог срабатывания реле протока), то такая замена возможна.

    Использование аммиачного реле протока 347502-02 (нерж. сталь) во фреоновых установках с  HSN 7471-75 возможно. А вот наоборот, использование фреонового реле протока 347504-02 (латунь) в аммиачных установках недопускается.

  • Каковы рекомендации завода по длительностям импульсов загрузки/розгркзки комрессоров CSH?
    12 07 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Так прочтите новейшее руководство по проектированию компактных винтов SH-170-3 Semi-hermetic Compact Screws (CSH) , стр. 11...14. Если у Вас проблемы с языками, то почитайте уже устаревшую инструкцию SH-170-2-RUS

  • Загорается авария на компрессоре CSH 7573-70Y-40D
    04 07 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    Очень похоже на то, что у Вас в системе недостаток фреона. Отрицательные температуры кипения недопустимы - риск разрушения испарителя-водоохладителя. Надо срочно Вам вызывать квалифицированную сервисную компанию для диагностики и отладки системы.

  • Внешний маслоохладитель для компактного компрессора
    20 06 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    В новой серии компактов CS.3 в предлагаемой Вами доработке адаптера для внешнего маслоохладителя нет необходимости. См. подробнее на стр. http://bitzer.ru/vnedrenie_novoi_serii_kompaktnih_vintovih_kompressorov_bitzer_csh_31 

  • Возврат масла
    16 05 2011 // 6 сообщений
    Ответ:

    Возврат масла из дополнительного маслоотделителя в компактный компрессор поизводится в его LI или ECO порт. Если в установке в компактном компрессоре эти входы задейстивованы по их прямому назначению, то патрубок возврата масла стыкуется через обратный клапан к ЭКО-патрубку, на котором также должен быть установлен обратный клапан. 

    Уточните степень необходимости дополнительного маслоотделителя в Вашем  однокомпрессорном с CSH9553-180Y агрегате. Если контур достаточно компактный (рядом расположены конденсатор, компрессор и DX-испаритель) и перегрев всасываемых паров не ниже 6К, то несмотря даже на низкую to (т.е. большой перепад рабочих давлений и высокая скорость протекания нагнетаемого газа) дополнительный маслоотделитель можно не устанавливать несмотря на рекомендацию в результатах расчётов по программе Bitzer Software.

  • Дополнительное охлаждение, Li компактов CSH.3
    07 04 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Вашему компрессору в указанной Вами рабочей точке на допустимых ступенях регулирования производительности CR100%...75%...50%  никакое дополнительное охлаждение не требуется - см. результаты расчётов по программе Bitzer Software 5.3.1.

    Но если Вы всё равно хотите оснастить компрессор системой LI, то вполне достаточно штатного адаптера Kit N361332-10, к которому надо подвести жидкостную трубу d10мм -3/8", см. Монтаж адаптера для подключения жидкостного впрыска (LI) для CSH3.  На этой трубе должен стоять соленоид с соответствующим проходным сечением, который при возрастании Т нагнетания до 110С открывается, а при её снижении до 100С закрывается. См. SH-170-3, стр. 26...28.

    Если холодильный контур собран культурно из качественных и чистых комплектующих, то одного линейного фильтра на основной жидкостной линии или на всасывании вполне достаточно.  

    Вся доступная документация Битцер сразу выкладывается на соотв. страницу сайта. SH-170-4 пока не готова.

  • Обратный клапан и соленоидный вентиль перепуска газа на линии ЭКО.
    22 03 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    За время переиздания руководства по применению SH-170 винтовые компактные компрессоры CSH пережили небольшой апгрейд. Указанный в SH-170-2 на линии ЭКО обратный клапан устанавливался для предотвращения попадания в теплообменник-переохладитель вспененного масла (внутреннее загрязнение), которое может выплёскиваться из винтовых профилей компрессора в эко-патрубок через эко-порт во время работы компрессора, но когда экономайзер не работает. Для того, чтобы обратный клапан гарантированно плотно закрывался объём "из переохладителя и до него" сообщается со всасыванием, т.е. с областью давления Ро (ниже Рэко) через байпасную линию с электромагнитным клапаном.

    Последующая модернизация этих компрессоров заключается в наличии в их корпусе, непосредственно под фланцем присоединения ЭКО-адаптера постоянно открытого байпасного канала (Рэко-Ро) с дроссельной шайбой. Через этот малый канал попадающее в восходящее на 20см мин. колено эко-патрубка вспененное масло должно гарантированно перетекать на всасывание при работе компрессора с выключенным экономайзером. При работе компрессора с работающим экономайзером перетекание пара из него на всасывание через этот канал несущественно. 

    На инфе Mounting the ECO pulsation mufler into CSH85  в этом канале устанавливается либо заглушка, поз. 1, либо дроссельная шайба (напр., CSH85 d=1,7мм). 

    Т.о. в обратном клапане на эко-патрубке и в байпассной линии необходимости тепрерь нет.  

  • Периодичность замены масла в винтовых компрессорах CSH6561 – 60 – 40P???
    22 03 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Необходимость замены масла в винтовых компактных компрессорах определяется по результатам периодических проверок параметров установок, при котором проводится оценки внешнего вида масла: прозрачность, исходный светоло-янтарный цвет, наличие посторонних взвесей и частиц, а также, при необходимости, по результатам теста на его кислотность. В какой-либо плановой замене синтетических масел Битцер в качественно смонтированных установках из специализированных холодильных комплектующих необходимости нет.

  • Адаптер для внешнего маслоохладителя
    09 03 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Подходит.

  • HSK7471-70
    11 02 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Извините, за неточность в проспекте SP-100-3 RUS. Специализированный для работы на R134a винт HSK7471-70 - это компрессор  HSK7471-90, но с малым мотором 2.

  • В чем отличие CSH8571 от CSH8573
    31 01 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Берите, не пожалеете! Инфу см. на стр. http://bitzer.ru/vnedrenie_novoi_serii_kompaktnih_vintovih_kompressorov_bitzer_csh_31 

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения