Онлайн-консультация
Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Маркировка компрессоров
    21 09 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Расшифровка обозначения моделей компактных винтовых компрессоров Битцер указана в проспектах 

    SP-170-6 , sp-171-1 и sp-172-4

      CSH 8551-110Y- 40P

    Полугерметичные винтовые компактные компрессоры Битцер

     CSH 8551-110Y- 40P

    Типоразмер корпуса компрессора

     CSH 8551-110Y- 40P

    Код объёмной производительности (min5...max10)

     CSH 8551-110Y- 40P

    Модификация компрессора (когда-то было 0, потом и до прошлого года было 1, теперь 3)

     CSH 8551-110Y- 40P

    Номинальная мощность двигателя в л.с.

     CSH 8551-110Y- 40P

    Заправлен синтетическим полиэфирным POE маслом BSE170 для работы с HFC (ГФУ) -хладагентами:  R134a, R404A, R507A, R407C и др.

     CSH 8551-110Y- 40P

    Код электродвигателя. 40Р - 380В/3ф/50Гц с разделёнными обмотками Δ/ΔΔ. Бывают другие, см.

    ST-410-1 Motor code for semi-hermetic screw compressors

  • внешний маслотделитель CHS 9553-180Y
    19 09 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    А в связи с чем Вы решили устанавливать вторичный маслоотделитель в систему с винтовым компактным компрессором? Наша программа выдаёт такую рекомендацию, если to очень низкая, а tc очень высокая, т.е. высокий перепад рабочих давлений и высокая скорость нагнетаемого потока. Но, если, при этом, холодильный контур достаточно компактный (напр. компактный, или даже сплит чиллер), то вторичный маслоотделитель ставить необязательно.

    Если Вы решительно хотите установить вторичный вертикальный маслоотделитель, то устанавливается он аналогично установкам с винтами HS/OS. Выбрать его можно из стандартного ряда маслоотделителей Битцер, см. руководство SH-110-2 в конце.

    Существуют также специализированные вторичные маслоотделители Битцер для чиллеров на R134a  с затопленными испарителями, см. их в проспекте dp-501-2 Oil Separators // OAF Series.

    Возврат масла надо производить не в сервисный масляный вентиль на "родном" маслоотделителе компактного компрессора (там тоже давление), а в ЭКО или LI порт. 

  • работа компрессора с пониженной производительностью
    01 09 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Да, возможна длительная эксплутация компактного винтового компрессора Битцер  с CR50%, но только  если это допускается в данной рабочей точке "to/tc". См. ограничения по высокой t нагнетания - линии CR на диаграмме области допустимого применения компактов в результатах расчётов по программе Bitzer Software, окно "Пределы".  

  • переключение ступеней CSH 9551
    09 08 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    ????? Ещё раз надо всё проверить. Как Вы определяете текущую производительность компрессора?

    Клапан CR4 подаёт масло под поршень гидропривода золотника. Если он всегда открыт, а все остальные закрыты, то золотник всегда в положении max производительности (возвратная пружина полностью сжата). Если CR3 "травит", то золотник всегда в положении min производительности даже тогда, кгда CR4 полностью открыт. Конструкция этих клапанов такова, что их износ или неисправности приводят к тому, что они только пропускают жидкость через себя. При подаче напряжения на их катушки они закрываются, но закрытся "навечно" они не могут.

    Если Вы уверены, что производительность Вашего компакта не меняется, а вся электрика подключена и работает правильно и все CR клапана исправны, то причин невозрастания производительности после пуска компрессора возможно только две - либо не сдвигается золотник-регулятор производительности из положения min производительности (не работает его гидропривод из-за износа/разрушения уплотнения поршня гидроцилиндра привода) куда он перемещается возвратной пружиной при падении давления масла под поршнем гидроцилиндра, либо уже совсем "не качает" компрессор (предельный износ/разрушение винтовых профилей)

    Проверьте, кстати, перегрев всасываемых паров. При низком перегреве пенится масло и дурит и гидропривод и нагнетательная часть компрессора.

  • регулирование производительности HSK8551-110
    09 08 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    У компрессора HSK8551-110 4 ступени регулирования производительности 100-75-50-25%. Регулирование производится соленоидами. См. инструкции SH-110-2 и SB-110-1. Принцип такого регулирования можно посмотреть также в уже старой инструкции SH-170-2-rus   Контроллер CAREL рCO3 позволяет задействовать как все 4 соленоида полного диапазона ступенчатого регулирования 100-75-50-25%, так и сокращённого диапазона 100-75-50%. Кроме того, возможна организация и плавного регулирования производительности с помощью только 2х соленоидов CR3 и CR4.

    См. также на нашем сайте http://bitzer.ru/specializirovannii_kontroller_carel_dlya_chillerov_s_kompressorami_bitzer

  • Допустимо ли использовать реле протока масла 347502-02 вместо реле протока масла 347504-02 ?
    01 08 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Тип масла на работу реле протока не влияет. Если объёмный расход масла в Вашей установке не меньше 6 л/мин (порог срабатывания реле протока), то такая замена возможна.

    Использование аммиачного реле протока 347502-02 (нерж. сталь) во фреоновых установках с  HSN 7471-75 возможно. А вот наоборот, использование фреонового реле протока 347504-02 (латунь) в аммиачных установках недопускается.

  • Каковы рекомендации завода по длительностям импульсов загрузки/розгркзки комрессоров CSH?
    12 07 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Так прочтите новейшее руководство по проектированию компактных винтов SH-170-3 Semi-hermetic Compact Screws (CSH) , стр. 11...14. Если у Вас проблемы с языками, то почитайте уже устаревшую инструкцию SH-170-2-RUS

  • Загорается авария на компрессоре CSH 7573-70Y-40D
    04 07 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    Очень похоже на то, что у Вас в системе недостаток фреона. Отрицательные температуры кипения недопустимы - риск разрушения испарителя-водоохладителя. Надо срочно Вам вызывать квалифицированную сервисную компанию для диагностики и отладки системы.

  • Внешний маслоохладитель для компактного компрессора
    20 06 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    В новой серии компактов CS.3 в предлагаемой Вами доработке адаптера для внешнего маслоохладителя нет необходимости. См. подробнее на стр. http://bitzer.ru/vnedrenie_novoi_serii_kompaktnih_vintovih_kompressorov_bitzer_csh_31 

  • Возврат масла
    16 05 2011 // 6 сообщений
    Ответ:

    Возврат масла из дополнительного маслоотделителя в компактный компрессор поизводится в его LI или ECO порт. Если в установке в компактном компрессоре эти входы задейстивованы по их прямому назначению, то патрубок возврата масла стыкуется через обратный клапан к ЭКО-патрубку, на котором также должен быть установлен обратный клапан. 

    Уточните степень необходимости дополнительного маслоотделителя в Вашем  однокомпрессорном с CSH9553-180Y агрегате. Если контур достаточно компактный (рядом расположены конденсатор, компрессор и DX-испаритель) и перегрев всасываемых паров не ниже 6К, то несмотря даже на низкую to (т.е. большой перепад рабочих давлений и высокая скорость протекания нагнетаемого газа) дополнительный маслоотделитель можно не устанавливать несмотря на рекомендацию в результатах расчётов по программе Bitzer Software.

  • Дополнительное охлаждение, Li компактов CSH.3
    07 04 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Вашему компрессору в указанной Вами рабочей точке на допустимых ступенях регулирования производительности CR100%...75%...50%  никакое дополнительное охлаждение не требуется - см. результаты расчётов по программе Bitzer Software 5.3.1.

    Но если Вы всё равно хотите оснастить компрессор системой LI, то вполне достаточно штатного адаптера Kit N361332-10, к которому надо подвести жидкостную трубу d10мм -3/8", см. Монтаж адаптера для подключения жидкостного впрыска (LI) для CSH3.  На этой трубе должен стоять соленоид с соответствующим проходным сечением, который при возрастании Т нагнетания до 110С открывается, а при её снижении до 100С закрывается. См. SH-170-3, стр. 26...28.

    Если холодильный контур собран культурно из качественных и чистых комплектующих, то одного линейного фильтра на основной жидкостной линии или на всасывании вполне достаточно.  

    Вся доступная документация Битцер сразу выкладывается на соотв. страницу сайта. SH-170-4 пока не готова.

  • Обратный клапан и соленоидный вентиль перепуска газа на линии ЭКО.
    22 03 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    За время переиздания руководства по применению SH-170 винтовые компактные компрессоры CSH пережили небольшой апгрейд. Указанный в SH-170-2 на линии ЭКО обратный клапан устанавливался для предотвращения попадания в теплообменник-переохладитель вспененного масла (внутреннее загрязнение), которое может выплёскиваться из винтовых профилей компрессора в эко-патрубок через эко-порт во время работы компрессора, но когда экономайзер не работает. Для того, чтобы обратный клапан гарантированно плотно закрывался объём "из переохладителя и до него" сообщается со всасыванием, т.е. с областью давления Ро (ниже Рэко) через байпасную линию с электромагнитным клапаном.

    Последующая модернизация этих компрессоров заключается в наличии в их корпусе, непосредственно под фланцем присоединения ЭКО-адаптера постоянно открытого байпасного канала (Рэко-Ро) с дроссельной шайбой. Через этот малый канал попадающее в восходящее на 20см мин. колено эко-патрубка вспененное масло должно гарантированно перетекать на всасывание при работе компрессора с выключенным экономайзером. При работе компрессора с работающим экономайзером перетекание пара из него на всасывание через этот канал несущественно. 

    На инфе Mounting the ECO pulsation mufler into CSH85  в этом канале устанавливается либо заглушка, поз. 1, либо дроссельная шайба (напр., CSH85 d=1,7мм). 

    Т.о. в обратном клапане на эко-патрубке и в байпассной линии необходимости тепрерь нет.  

  • Периодичность замены масла в винтовых компрессорах CSH6561 – 60 – 40P???
    22 03 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Необходимость замены масла в винтовых компактных компрессорах определяется по результатам периодических проверок параметров установок, при котором проводится оценки внешнего вида масла: прозрачность, исходный светоло-янтарный цвет, наличие посторонних взвесей и частиц, а также, при необходимости, по результатам теста на его кислотность. В какой-либо плановой замене синтетических масел Битцер в качественно смонтированных установках из специализированных холодильных комплектующих необходимости нет.

  • Адаптер для внешнего маслоохладителя
    09 03 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Подходит.

  • HSK7471-70
    11 02 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Извините, за неточность в проспекте SP-100-3 RUS. Специализированный для работы на R134a винт HSK7471-70 - это компрессор  HSK7471-90, но с малым мотором 2.

  • В чем отличие CSH8571 от CSH8573
    31 01 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Берите, не пожалеете! Инфу см. на стр. http://bitzer.ru/vnedrenie_novoi_serii_kompaktnih_vintovih_kompressorov_bitzer_csh_31 

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения