Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Давление на линии экономайзера
    29 09 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Обращаю Ваше внимание на то, что указанное в результатах расчёта ЭКО давление 5,74 бар(а) - это абсолютное давление. Его величина всегда на 1 бар больше, чем барометрическое давление, которым, скорее всего, градуирован Ваш манометр. Отсюда и указываемая в расчётах насыщенная температура паров в ЭКО -2,93оС.

    Прежде всего ещё раз убедитесь, что даже с этим ТРВ перегрев паров в ЭКО не ниже 7К. Если перегрев нормальный, а давление в ЭКО низкое, значит слишком малое ТРВ или дюза в нём выбрано было для такого расхода паров 1290кг/ч и производительности теплообменника-переохладителя 36,3кВт. Др. температуры и расходы см. в результатах.

  • Наличие масла во всасывающем фильтре винтового компрессора
    01 09 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Такие повреждения разл. мех. элементов на всасывании являются признаками сильного кипения там фреоно-масляной эмульсии. Это результат работы компрессора на вопиющем влажном ходе или/и вообще залива компрессора со стороны всасывания или/и наличие в контуре большого количества излишнего компрессорного масла, которое в большом количестве циркулирует по холодильному контуру и насыщается хладагентом.

  • Газовая оттайка на 3 HSN 8571-125
    22 08 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Вы выбрали самый энергоэффективный способ оттайки испарителей. Горячий газ для оттайки как раз и отбирается сразу после невозвратника на выходе из маслоотделителя. Испарители в Вашей установке видимо будут не затопленные, а с прямым расширением. Посмотрите вариант и с затопленными испарителями. Установка с ними будет значительно более энергоэффективной. А вот тип конденсатора для системы оттайки испарителей горячими парами особого значения не имеет. 

    Я рекомендую Вам использовать в своём проекте предлагаемые схемы Данфосс в их  Руководство по проектированию промышленных холодильных систем, см. стр. 46-53.

  • Обратный клапан на нагнетании и цикл откачки
    14 07 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. инфу в ответах на вопросы Проектирование станции холодоснабжения на базе винтовых компрессоров и Повышение давления всасывания винтового компрессора Binzer CSH (см. ниже в этом же разделе).

     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • Нужна дата изготовления компрессора HSK7451-70 SN1082401168
    28 05 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. инфу в ответе на вопрос год выпуска по серийному номеру

     

    Пользуйтесь окном поиска!

     

  • Маслоотделитель
    16 05 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. инфу в ответе на вопрос Виды винтовых компрессоров

  • Аварии с "инта" (F7,F9) HSN85
    22 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Этот "инт" получает сигналы и от "Monitoring of oil stop valve (F9)" и от "Oil flow switch (F7)". В схеме у этого "инта" должно быть два реле времени: К6Т - 5 сек. - задержка аварийного выключения компрессора по несрабатыванию F7 и К1Т - 20 сек. - задержка аварийного выключения компрессора по недостаточному протоку масла (<6 л/мин) F7. Вам надо вычислить тот F, по которому инт выключает компрессор. Оба реле КТ регулируются, но 5с и 20с - это научнообоснованные нормы. Если у Вас компрессоры работают уже давно, то может что-то уже не так с реле протока масла, и его надо поменять.

    Убедитесь, что масло в глазке на масловозвратной линии не пенится ни во время пуска (> 20 сек), ни во время устойчивой работы компрессора. 

  • В чём конструктивное отличее винтовых компрессоров серии HSK от серии HSN?
    21 04 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Нежелательно.

    См. инфу в ответе на вопросы Vi и Здравствуйте! Что грозит компрессору HSK645150 если он работает при кипении -35 градусов на 507 газе
     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • Как слить масло с компрессора HSN 6451 ?
    09 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    А куда Вы заливали масло в компрессор? Попробуйте открутить штуцер замера давления масла поз. 6. Масло могло затечь и в моторный отсек...

    Чтобы обезопасить компрессор от гидроудара на 100% надо снимать его из установки без запорных вентилей и полностью сливать масло наклоняя в разные стороны.

  • Винтовые компрессоры морского исполнения
    02 04 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Винтовые компрессоры и маслоотделители БИТЦЕР не имеют каких-либо модификаций для судового применения. Только кожухотрубные конденсаторы и маслоохладители имеют модификации для работы с морской водой. Такие теплообменники  имеют в обозначении  модели букву "В" на конце. Все расчёты можно делать по нашей программе БИТЦЕР 6.4.

    Иногда, некоторым заказчикам требуются сертификаты Морских Регистров и т.д. на компрессоры и сосуды БИТЦЕР. Обращайтесь, если что.

  • какие подшипники входят в комплект для винтового компрессора HSN7471-75
    12 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Комплект всех подшипников для Вашего компрессора имеет заказной арт. 386601-02 roller bearing, kit. Спрашивайте его в Продажа запчастей и масел или у Официальные дистрибьюторы 

  • срок эксплуатации винтового компрессора SV-LAB-2xHSN6461-50
    11 03 2015 // 1 сообщение
  • правильность подбора маслоотделителя
    11 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Надо делать расчёт по программе БИТЦЕР исходя из испорльзуемого хладагента, а также реальной рабочей точки to/tc, ECO и т.д.

    В руководстве по применению SH-110-2  Semi-hermetic Screw Compressors HS.85 есть таблица для подбора маслоотделителей, на стр. 89.

    Мне тоже кажется, что маслоотделитель ОА1854 для централи из двух компрессоров HSK 8551-110 маловат будет.

     

  • Возможно ли определить год производства?
    28 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Ваш компрессор был изготовлен в апреле 2011г. На заводе был заправлен синтетическим РОЕ маслом BSE170. 

     

    Да Вы и сами смогли бы это сделать! См. инфу Информация в серийном номере на изделия 

     

    Пользуйтесь окном поиска!

     

  • Обратное аращение винтов после остановки
    27 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Для винтов серий HS/OS85 и компактов CS это нормально.  

  • попадание влаги в холодильный контур винтового компрессора CSH 9553-180 требуется ли разборка компрессора?
    02 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Это зависит от того, как долго компрессор простоял с водой.

    Официальный ответ - следует провести разборку компрессора в компетенном сервис-центре и очистку его внутр. элементов от следов масляно-водяной эмульсии.

  • Правильное подключение ORV
    21 01 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Так всё очень хорошо описано в официальных инструкциях Данфосс! См. их на их сайте.

    Если маслоохладитель жидкостной, в т.ч. термосифон, то клапан ORV устанавливается за теплообменником-маслоохладителем. К его входу "С" поступает холодное масло, прошедшее через маслоохладитель, ко входу "В" поступает горячее масло из маслоотделителя, а из выхода "А" смешенное масло поступает в компрессор.

    Если маслоохладитель воздушный, то клапан ORV устанавливается перед теплообменником-маслоохладителем. К его входу "С" поступает всё горячее масло из маслоотделителя. Из выхода "В" горячее масло поступает в обход маслоохладителя. А из выхода "А"  горячее масло из маслоотделителя поступает в маслоохладитель. За маслоохладителем  трубопроводы горячего масла из выхода "В" и охлаждённого в маслоохладителе масла, вышедшего из выхода "A" соединяются в один, и смешенное масло поступает по общему трубопроводу в компрессор.

     

     

  • Катушки электромагнитных клапанов на 24 В для твердотельных реле
    30 12 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Об этом Вам надо было подумать чуть раньше - перед тем, как сделать заказ на компрессоры!

    Есть такая опция у компрессоров БИТЦЕР, в которых используются соленоидные клапаны - Coils for Capacity Control / Start Unloader. Так вот, для указанных Вами моделей компрессоров катушки "230 V-1-50/60 Hz, 4X" - стандартная комплектация. А альтернативные: "24 V-1-50/60 Hz, 4X", "24 V-DC, 4X" и другие - это опциальные предложения за очень небольшую доплату. 

    Если компрессоры уже в пути к Вам, то опциальные катушки Вы можете заказать как запчасти по артикулам, указанным в электронном каталоге запчастей eP@rts. 

    Начиная с ноября 2007года на большинство моделей винтовых компрессоров БИТЦЕР вместо соленоидов Danfoss стали устанавливать соленоиды Bürkert.

    С наступающим Новым Годом!

     

  • клапан CR3 у винтовых CSH
    15 12 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Да, есть такая рекомендация включать клапан CR3 перед штатным выключением компрессора при достижении отслеживаемого параметра t, p, и оставлять его включённым всё время паузы до следующего штатного включения компрессора. Таким образом обеспечивается как плавный останов компрессора, так и гарантированно разгруженный его последующий пуск. Если Ваш компрессор работает в щтатном режиме, то время паузы относительно невелико, и перегрев катушки не носит критический характер. Если пауза возможна очень длительной (почему-то), то запрограмируйте в контроллере компрессора включение клапана CR3 на 1 минуту перед пуском самого компрессора. Это тоже гарантирует возврат его золотника в положение минимальной производительности.

  • Неисправность в работе винтового компрессора
    08 10 2014 // 4 сообщения
    Ответ:

     А что случилось с первым винтовым  компрессором CSH 8571-140Y-40P? Он оказался совсем неремонтнопригоден?

    Новый компрессор CSH 8573 -140Y от старого практически не отличается с эксплуатационной точки зрения. Так что искать причину в "затягивания" маслом картриджа фильтра-осушителя в конструкции нового компрессора не стоит. Проверьте ещё раз на всякий случай, что масло бывшее в старом и заправленное в новом компрессорах одно и то же, и оно соответствует используемому хладагенту: B320SH - R22, BSE170 - R404A/R507A. Убедитесь также, что уровень масла при работе компрессора отчётливо виден в смотровом глазу его маслоотделителя, и находится в допустимых границах. См., как на объекте с образцовыми настойками, см. на  http://bitzer.ru/ustanovki_s_kompressorami_bitcer. 

    Перегрев на всасывании 5К - это маловато. Д.б. не ниже 6..7К. Тогда будет гарантированная защита от влажного хода. Влажный ход и большой перепад рабочих давлений ро/рс способствует большому уносу масла из компактного компрессора, т.е. способствует образованию большой доли масла в циркулирующей по контуру фреоново-масляной смеси. Это может приводить к т.н. внутреннему загрязнению теплообменников (ухудшается теплообмен) и линейных компонентов.

    А почему в Вашем чиллере с кожухотрубными водяными конденсаторами такое высокое давление 20бар? Это даже для воздушного конденсатора сейчас многовато.  Не пора ли его прочистить?

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения